Новая книга ИД «ПИТЕР»: «Куклы-хранители женского счастья: мастер-классы и выкройки от Nkale»

куклы, куклы-хранители, куклы книга, книга питер, издательство питер, ид питер, войнатовская, nkale

Наш партнер Издательский Дом «ПИТЕР» представляет вашему вниманию новую книгу «Куклы-хранители женского счастья: мастер-классы и выкройки от Nkale».

Автор книги — Елена Войнатовская, более известная как Nkale, кукольный мастер из Челябинска. Ее авторский блог — настоящий клуб для всех любителей текстильной куклы. 
А еще в каждой ее игрушке есть сердце!

Ангелы и феи — самые популярные персонажи в кукольном мире. Кто же откажется поселить у себя Ангела женского счастья или Фею уютного дома? Эти очаровательные создания — не просто украшение интерьера. На своих волшебных крыльях они принесут в ваш дом особую атмосферу и будут круглые сутки стоять на страже женского счастья!

Обе эти куклы родились на основе выкройки Ангела Моти — популярного и очень любимого мастерицами многих стран персонажа. Универсальность выкройки позволит вам пофантазировать — и следом за персонажами этой книжки на свет могут появиться кофейные и чайные феи, балерины и кухонные помощницы. Фантазируйте, пробуйте — и все получится!

Книгу можно купить на сайте издательства «Питер» и в книжных магазинах России.

Только для посетителей сайта www.livemaster.ru действует
скидка 25%.
Для этого перейдите по ссылке, положите книгу в корзину и введите купон Ярмарка Мастеров.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Комментарии
Комментариев пока нет