Размышления о странных названиях и нелепых чудесах.

Размышления о странных названиях и нелепых чудесах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки, пишу спонтанно, просто потому, что внезапные мысли всколыхнули меня.

Я шью очередной воротничок. Вышла на террасу попить чайку и подумала: а как воротничок назову? Примеряла что-то птичье, потому что собираюсь добавить перышки---нет, что то не то. Примеряла "рассветное"---тоже как то не хочется. И тут в голове возникает дурная мысль: "Скажи мне "да!" И я понимаю, что именно это нелепое название очень подходит к воротничку. Но ведь эта фраза абсолютно не романтична и не создает какой-то образ в человеском воображении....Но другие фразы, названия все меркнут перед нею, ну не клеятся они к воротничку никак!

Тогда я стала думать дальше, благо чай горячий и пью его медленно. А почему? Почему именно "Скажи мне "да" мне так понравилось? Мозг заработал и начал подсказывать ответ. Возможно дальше кто-то просто будет смеяться или роготать. Не воспрещается! Я сама вот думаю, как я до всего этого "дошла"...___)))

Итак, рассказываю, что выдал мой Мозг. Именно с большой буквы. Потому, как живет он во мне, но своей, совершенно непонятной жизнью. И еще...я его уважаю.)))

Сделала я ключи. Некоторые выставила в магазине. Но самый первый я подарила дочке. Причем, желание сделать такой шаг пришло спонтанно. Просто мне очень захотелось его подарить именно дочери. И очень захотелось, чтобы этот ключ стал ключом от ее счастья. Я так ей и сказала: это твой ключ от счастья. А она поверила в это, было заметно по реакции. В то время дочь сменила место работы. На новой работе ей дали испытательный срок 3 месяца. Если дочь не выполнит план по продажам в течении 3-х  месяцев---на работу не принимают (крупная и известная фирма, продающая очень полезную программу для бугалтеров и юристов, штат очень большой). Платят минимальный оклад +проценты от продаж. Первый месяц у нее была всего одна продажа...За квартал (3 мес) нужно сделать 10 продаж. Дочь сильно расстроилась. Звонила и жаловалась, что врядли оставят ее в фирме с такими "подвигами". Я  успокаивала и переводила все в шутку: "Ты ключ достаешь, перед монитором клиента им шаманишь?!!" Мы смеялись вместе и снова переживали за ее успехи...

Но мое условие: постоянно носить ключ с собою дочка выполняла.Каждый день ключ при ней. В начале второго месяца опять та же история...Никто ничего не покупает. В стране кризис, все в долгах, многие разорились...еще куча праздников была (дочь как раз накануне Нового года пришла на новое место работы). И вдруг в последнюю неделю дочка делает столько продаж, что ее фото размещают на "Доске почета" фирмы" !!! Теперь ее все знают в лицо, хотя она еще на испытательном сроке...Круче ее только один человек: он работает уже 5 лет и хорошо выполняет и перевыполняет план. Боже, как мы радовались вместе с нею, что она за неделю сотворила столько чудес! Карина (так зовут дочь) мне тогда сказала: "это все твой ключик виноват---помог!" ))) И мы опять смеялись...Сейчас пошел третий месяц. Дочь уже выполнила план досрочно, ее точно возьмут в штат, но осталось 2 недели, за которые она хочет план перевыполнить в 2 раза и побить рекорды того человека, который самый-самый на фирме. Я ее только поддерживаю в таком стремлении. Карина верит, что ключ ей помогает. Надеюсь, это правда.

Теперь про кота-оберега, которого я сшила, назвала Сигизмунд и по итогу оставила себе. Он ведь тоже мне помог. Об этом я написала в блоге чуть раньше.

Кот, который на главном фото этой истории----видать тоже волшебный. Так случилось, что у меня выпросил этого кота один мужчина, который ну ни во что не верит! Хотя кот был пошит абсолютно для другого человека. Просто этому мужчине почему-то очень понравился этот кот. А меня мужчина этим удивил: такой серьезный, очень умный, очень брутальный, высшее образование, степень MBA,  бывший спортсмен и еще...такой по жизни волк-одиночка...бывают такие.... И так неожиданна была его просьба: "Отдай этого кота мне!"  Я и отдала.

Пошила еще одного  такого же кота тому, кому он первоначально предназначался.

Так вот, этот мужчина хочет сменить место работы. На днях ему уже поступило одно предложение из банка....в котором он мечтает работать! Давно мечтает, целый год. Идут переговоры. Чем закончатся---никому неизвестно. Я даже боюсь предлагать, чтобы он брал на встречи с банковкими работниками этого кота....пишу, и улыбаюсь! А как было бы здорово, если бы он заявился на встречу, а кот выглядывал из кармана!!!!

Уже хохочу, живо картинку представила...

Так я о чем??? А вот о чем. Почему то я все больше верю в то, что такие вещи, как обереги, талисманы и Ангелы хранители---помогают нам творить чудеса в жизни. А раньше ничего подобного я не признавала. Просто , видать, время пришло. "Девочка созрела!" )))Вот и воротничок хочу назвать "Скажи мне "да!", чтобы всегда, когда хозяйка его наденет, при ее желании-- ответ был однозначный :"ДА!"

Чувствую, может снова дочка прибрать воротничок к рукам...)))

Девочки, что думаете, можно ли давать такие нелепые и неподходящие названия своим работам? Ну и если кто-то поделится историей из жизни про обереги, талисманы и Ангелов---буду очень рада.

Комментарии (5)
LoLo 30.03.2015

Молодец!Все правильно!

Ирочка, целиком и полностью тебя поддерживаю и понимаю! И касаемо вопроса о названиях, и о разных чудесах в нашей жизни. Все мы (мастера) по сути - волшебники. Работы, сделанные с душой и светлыми мыслями несут добро в этот мир. У людей улучшается настроение, голову посещают позитивные мысли - а это всегда перемены к лучшему! Лично у меня много талисманов-оберегов, которые всегда приносят мне удачу! И этой удачей я охотно делюсь со своими покупателями!

Nachmittag (Irina Sanko) 19.03.2015

Людочка, привет! Спасибо, что поделилась своим мнением и опытом.

Наверное, просто не нужно убивать вот эти вспышки или озарения, которые приходят к тебе из ниоткуда. Они несут тебе подсказку, что-то новое и интересное. А мы, зачастую, боимся чужого мнения, оглядываемся на стереотипы и убиваем эти подсказки незамедлительно. Тем самым убивая свои новые идеи, вдохновение, а возможно и потрясающие работы.

Боже, я ведь тоже чуть не убила такую замечательную идею: воротничок-талисман!

Во дура.....спасибо Мозгу!

Ирина, спасибо! С интересом прочитала Вашу статью и думаю, что ВСЕ во что мы верим становиться нашим миром! За свою "вышивальную" карьеру не раз столкнулась с тем, что так называемые "вышивальные приметы" работают. Когда вышивала коттедж - мечтала о загородном доме и мечта сбыласьи. С тех пор абсолютно уверена, что сбудется все что задумано, только надо стремиться к мечте! А по поводу "нелепых" названий, почему бы и нет, тем более что предполагается талисман и название отражает суть, пусть даже и не лежащую на поверхности.

Nachmittag (Irina Sanko) 19.03.2015

Алла, спасибо за Ваш ответ. Как приятно, что есть единомышленники в этом неверящем и полном странностей мире! Пожалуй, я и правда оставлю название воротничка таким...Тем более, что перьев на нем так и не случилось. Случилось другое: совершенно непонятно откуда появилась маленькая овечка, вышитая мною когда-то для брошки, но так и не воплотившаяся в брошь. Видимо она пряталась именно для этого момента. Я про нее забыла. Совсем забыла. А тут чудесным образом она вынырнула из каких-то тканюшек на свет Божий...И я поняла ее намек, ведь сейчас год Овцы (Козы). Странным образом она как раз по цветовой гамме совпала с воротничком. Боже, ну бывают же такие случайно-неслучайные совпадения! Я сама не верю ...или верю! А ведь основу воротничка по цветовой гамме я делала под цвет перьев и натур. меха, который хотела добавить. Ничего, значит будет еще один воротничок. ))))

Воротничок-талисман----звучит очень неординарно! Видать, только мой безумный Мозг могут посещать такие безумные идеи. А ведь сначала даже и не думала об этом...виновато во всем появившееся из ниоткуда название.{#}