Знакомство с нашими схемами для вышивки бисером. Интерьерная печать на искусственном холсте - крупным планом.

Знакомство с нашими схемами для вышивки бисером. Интерьерная печать на искусственном холсте - крупным планом. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Хочу рассказать вам о схемах для вышивки бисером, которые мы делаем сами. Интерьерная печать на искусственном холсте.

Желание создавать схемы для вышивки бисером появилось у нас давно. Ведь схемы и наборы для вышивки, которые мы видим в рукодельных магазинах, в основном однотипны. Чаще всего красивая картинка предлагается в виде схемы на бумаге, а вышивать ее нужно на чистой канве. У нас в продаже были разные вышивки разных производителей. Но цена наборов и схем стала очень высокой, да и хотелось чего-то новенького...

И тогда коллектив нашего магазина задумался, а не попробовать ли нам самим?

Нас не устраивало качество выдаваемой схемы на готовых программах. Мы составили свой «бисерный шаг» соответствующий чешскому бисеру размера 10/0, разработали свою программу для создания схем, и стали пробовать.

Нам очень хотелось, чтобы при печати схемы для частичной вышивки не тускнели цвета у картинки, чтобы краска не осыпалась в процессе вышивки, чтобы можно было не бояться помять картинку. Наиболее подходящая нашим запросам оказалась интерьерная печать, а наиболее подходящей тканью для наших задумок оказался искусственный холст.

Сразу хочу сказать — сколько людей, столько и мнений Кто-то любит счетные схемы, кто-то любит вышивать на мягкой ткани, натянув ее на пяльцы, кто-то проклеивает ткань и вышивает ее без пялец, кто-то предпочитает вышивки на плотном материале типа холста...

Искусственный холст довольно плотный, не сыпучий материал. Действительно, по сравнению с канвой или другой тканью, здесь иголочка проходит туже. Надо внимательно следить за натяжением нити, т. к. перетяг сразу виден. След от иголочки остается, если куда-то не туда ее воткнуть. Но каков результат! Яркая, красочная картинка, ровно лежащий бисер и удобство вышивки.

А теперь посмотрите поближе, что это за ткань и как на ней смотрится вышивка.

Картинка «Тукан». Сама схема вместе с полями размером 52х40 см, готовая картинка будет 40х28 см.

Вышивали ее без пялец, лишние края мы накручивали на рулончик хозяйственной фольги (что было под рукой) )) Очень удобно вышивать, кстати. Нить была под рукой довольно толстая, наверное 70-й капрон. Можно было бы взять капрон 50К, но на тот момент белый цвет закончился. Иголочка обычная бисерная.

вышивка бисером

схема

обзор

А это обратная сторона вышивки, здесь видна структура ткани.

Мы надеемся, что вам понравятся наши схемы.

Мы будем благодарны за конструктивную критику и дельные советы, и обязательно учтем их на будущее

Комментарии
Комментариев пока нет