Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Экстравагантная голландка Iris van Herpen и ее футуристические наряды

Экстравагантная голландка Iris van Herpen и ее футуристические наряды

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Мне очень нравится удивительный художник-модельер из Голландии. Её творчество очень вдохновляет, а созданные образы говорят о том, что из любого материала можно сотворить одежду. Её имя Айрис Ван Эрпен.

3d

Молодая голландка прославилась своими футуристичными костюмами и экстравагантными платьями. После окончания Института Искусств  в Голландии, она прошла стажировку у неординарного Александра Маккуина. Видимо, влияние Маккуина сказалось на становлении творчества молодой Айрис, поскольку пресса называет её вторым Александром, а его влияние прослеживается в созданных ею "произведениях". Сочетание интересных форм, материалов, которых как кажется вообще в костюме и не должно быть, работа с трёхмерной печатью, интересные фактуры, текстуры позволяют ей всегда приводить публику в восторг и восхищаться её талантом, знанием формы, цвета, умением сочетать несочетаемое.

Платье из коллекции "Escapism Couture — Spring/Summer 2011"

fashion-индустрия

Айрис на одном из показов

fashion

Коллекция "Chemical Crows",  January 2008

айрис ван эрпен

Коллекция "Biopiracy" 2014

бренды

Коллекция "MUMMIFICATION" – January 2009

дизайнер

Коллекция "Biopiracy" 2014

мода

В своих коллекциях дизайнер использует такие материалы, как: кожа, пластик, металл, силикон, резина, акрил, карбон, углерод. На её показах всегда проходят удивительные перфомансы, которые сопровождают выход манекенщиц. Показы Айрис — это праздник для публики, интересующейся модой. 

искусство

знаменитости

модная марка

модный бренд

Так как я постоянно отслеживаю коллекции данного дизайнера, то хотела бы поделиться и новой, Fall/Winter 2015-16, которая называется "Hacking Infinity". Она была представлена в Париже 10 марта 2015 г.  В данной коллекции Айрис изменила концепцию своих творений. Здесь уже представлены женственные платья, лёгкие ткани, облегающие формы. Одежда, которую может оценить и надеть любая женщина. 

технологии

Айрис придерживается некоторой строгости, но в то же время не изменяет своему стилю замысловатого кроя. 

Цветовая палитра моделей сдержана, дизайнер использует строгие, не яркие расцветки тканей. Модными оттенками сезона являются: бежевый, серый, чёрный и бордо.

Помимо женственных платьев, в коллекции всё же можно проследить "стиль мастера": футуристический стиль обуви, отдельных деталей одежды, либо всей модели в целом. Какое исполнение! Какие фактуры! Но, удивляет конечно то, как манекенщицы умудряются ходить в такой обуви!

Айрис Ван Эрпен успела покорить сердца многих звёзд. Неудивительно, ведь в её работах смешение высоких технологий, истории костюма, искусства, сочетание авангарда и традиций, ручной работы и 3D технологий. Среди известных и публичных людей, сотрудничающих с Айрис как модели и как клиенты  неповторимая Бьорк и "провокаторша" Леди Гага, Мила Йовович, Скарлет Йоханссон, Тильда Суинтон, Нуми Рапас, Марион Котийяр.

Бьорк

Леди Гага

Скарлет Йохансон

Платье для фильма "Люси" 

 Мила Йовович

Нуми Рапас

Марион Котийяр

Тильда Суинтон

Платья Айрис Ван Эрпен, выполненные на 3D-принтах, вошли в топ-50 инноваций 2011 года по версии журнала Time Magazine. А коллекции были представлены более чем на 42 выставках.

Подводя итоги, хочется сказать, что мода — это колоссальный труд, независимо от того, нравится вам результат или нет, это гонка, тенденция к постоянному движению, стремление оторваться от массы. Это высокое искусство, которое требует много времени, сил и энергии,  а искусство строится на стремлении к исключительности, неповторимости. Кто-то приходит в искусство ради творчества и самовыражения, кто-то ради денег, а кто-то посредством моды выражает свои амбиции. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email