> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

десь будут наиболее часто задаваемые вопросы. тема будет обновляться и пополняться.Итак:

*ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ДИАДЕМЫ?
диадемы делаются из латуни(жёлый металл) и мельхиора(белый металл). Цены указаны на изготовление из латуни(если не подписано, что мельхиор).если Вы желаете диадему белого цвета(из мельхиора), то цена возрастёт на 1000 рублей.

*КАК ЗАКАЗАТЬ ИЗДЕЛИЕ?
для этого нужно выбрать понравившееся изделие в моём магазине, нажать кнопку купить,и написать о своём желании мне в личку.

*ОПЛАТА ЗАКАЗА:

Оплатить заказ можно следующими способами:
- Перевод средств на карту Сбербанка. Реквизиты по запросу.
-Денежный перевод Вестерн Юнион.Реквизиты по запросу.

* Заказы на сумму до одной тысячи рублей высылаются по 100% предоплате.
* Заказы на сумму более одной тысячи рублей выполняются по предоплате в 50% стоимости заказа(оплата на карту сбербанка, либо почтовый перевод или перевод "Western Union"). Остальную сумму заказчик платит при получении посылки на почте, наложенным платежом. Предоплата в случае отказа от заказа не возвращается.
*с заказчиками из-за границы работаем по 100% предоплате,т.к. отправить посылку с наложенным платежом за границу невозможно.

*ОЧЕРЁДНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ:

Заказы поступают и выполняются в порядке очереди. Срок выполнения заказа обычно не превышает двух-трёх недель. Срочное исполнение заказа(в течение 2-4 дней) +30% от суммы заказа.

*КАК СНЯТЬ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ДИАДЕМЫ?
для изготовления диадемы необходим Ваш обхват головы. измеряется он портновским метром строго параллельно земле на уровне бровей, и на 3-4 см выше уровня бровей. Лучше это делать вдвоём-так проще отследить параллельность метра земле. для некоторых моделей требуются дополнительные размеры-их запрашиваю по мере надобности.

*КАК ПОДОГНУТЬ/ПОДОГНАТЬ ДИАДЕМУ ПО ГОЛОВЕ?
диадемы делаются незамкнутыми, что позволяет наиболее точно подогнать их по голове заказчика. так же форма головы у всех индивидуальна, и диадема требует правильной подгонки.
хорошо подогнанная диадема должна плотно лежать на голове, не съезжать, но и не давить. паяные соединения достаточно прочные, что позволяет выдерживать изгибы, но, всё же, не рекомендую топтать её ногамидиадема, тиара, снятие мерок, диадема для невесты, как сделать заказ . Лучше, чтобы подгибал другой человек, так как даже в зеркало не всегда видно, хорошо ли диадема лежит по голове сзади. диадема берётся руками, и изгибается(почаще примеряя на голову,конечно), таким образом, чтобы носителю было как можно более комфортно. чёрт, вразумительней не получилосьдиадема, тиара, снятие мерок, диадема для невесты, как сделать заказ ) потом как нить сниму видео, где всё покажу-так будет прощедиадема, тиара, снятие мерок, диадема для невесты, как сделать заказ

ОСОБЕННО ВАЖНО!!!! диадему следует одевать таким образом: аккуратно класть на голову сверху, а не разгибать за края двумя руками и обгибать по голове, так как через некоторое время при таком обращении изделие придёт в негодность.

*КАКОЙ НУЖЕН УХОД ЗА ИЗДЕЛИЕМ?
латунные изделия со временем тускнеют(из за контакта с воздухом, грязными руками и т.д.). блеск можно легко восстановить, отполировав диадему(или любое другое латунное изделие) суконной тряпочкой(либо куском войлока или фетра) с нанесённой на неё пастой ГОИ-самой распространённой полировальной пастой, подающейся в любом хоз.магазине. после смыть с изделия остатки пасты при помощи фэйри и зубной щётки. так же в ювелирных магазинах продаётся специальная салфетка для чистки изделий из золота и серебра-можно ей.
Обращаю внимание,что изделия с внутренней стороны(невидимая при нОске поверхость) не полируются с целью снижения себестоимости. Если Вы желаете,чтобы изделие было отполировано в том числе и с внутренней стороны ,необходимо обговорить это с мастером-но стоимость увеличится.

*КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ НА ПОЧТЕ?
отправка производится Почтой России-1м классом. у каждой посылки есть индивидуальный номер, который после отправки я Вам сообщаю. По этому номеру-если вставить его в специальную форму на сайте Почты России -  можно(и нужно) отследить, где в данный момент находится Ваша посылка, и, как только она появится в месте выдачи-сходить и забрать, не дожидаясь извещения, которые, бывает, теряются.

*тарифы Почты России при оплате наложенного платежа
до 1 000 руб. включительно 25 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно 35 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 135 руб. + 2% от суммы

*ВАЖНО!!!!! НЕКОТОРЫЕ ПУНКТЫ ПРАВИЛ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПОСЫЛКИ С САЙТА ПОЧТЫ РОССИИ!

В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.

Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.

Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.

Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.

Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.

Если дефектное почтовое отправление, по желанию адресата (получателя), не вскрывалось и акт ф.51-в не составлялся, выплата возмещения не предусмотрена ни адресату, ни отправителю.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email