Коллекция за коллекцию или Коллекция за скидку. Постоянная акция!

Коллекция за коллекцию или Коллекция за скидку. Постоянная акция! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие друзья, подписчики и гости!

16 марта 2015 года исполнился ровно год моему магазину. Пройдено было немало, да и нас, авторов-мастеров, стало в три раза больше. Каждый день мы становимся лучше, работаем и исполняем мечты наших покупателей. А 24 марта День  Рождения и у меня - создателя, креативного мастера  и директора по связям с общественностью акция магазина  этого магазина. И по таким двум замечательным поводам мне бы хотелось объявить.... сбор подарков! Да-да, Вы не ослышались! Вы наконец-то можете дарить нам подарки! весенняя акцияНо...!

За каждый Ваш подарок мы и сами будем дарить подарки Вам. Вот такое приятное равновесие! Какие именно подарки выбрать - решать только Вам: за каждую созданную коллекцию Вы можете получить или ответную коллекцию, или скидку. Наша грандиозная весенняя акция будет проводиться с момента публикации и до 1 июня 2015 года включительно.

Я решила, что получать и дарить подарки только весной немного грустно. Поэтому объявляю эту акцию бессрочной! Теперь мы можем делать это круглый год!

А теперь поговорим немного о правилах.

1. Для того, чтобы стать участником нашей акции не обязательно быть подписчиком, но если Вы хотите узнавать о наших новинках и интересных и выгодных акциях первым - добавляйтесь! Кнопка слева "Добавьте в свой круг"

2. Коллекции должнны состоять из 16 позиций, созданы они должны быть в период проведения акции и! не раньше дня публикации комментария к этой теме). Работа моего магазина должна располагаться в первых двух строчках. Участвовать в других конкурсах и акциях они не должны! Буду проверять и исключать из участия подобные случаи (прошу меня понять - ведь подарки дарят в одни руки конкурс коллекций).

3. В подписи к коллекции и комментариях к ней должна быть ссылка на акцию и активная ссылка на нее.

4. В акции могут участвовать как мастера, так и покупатели.

     4.1. Правила участия для покупателей. Составив коллекцию, Вы получаете 1% скидки. Максимальное количество коллекций от одного покупателя - 10. Ссылки и коллекции Вы размещаете в комментариях к этой теме, а я буду следить за накоплением Вашей скидки)) Вы будете видеть, как она увеличивается с каждой новой коллекцией. Если хотя бы одна из Ваших коллекций попадает на Главную я даю Вам дополнительно 5% скидки.

     4.2. Правила участия для мастеров.

        4.2.1. Вы можете поступить как обычный покупатель, повторив все действия из пункта 4.1.

       4.2.2. А также можете получить ответную коллекцию с работой из Вашего магазина на тех же условиях, что описаны в пункте 2 и 3. С моими коллекциями Вы можете познакомитсья поближе здесь Максимальное количество "коллекций за коллекцию" от одного мастера не ограничено, но в день - не более двух коллекций. За попадание на Главную - еще одна дополнительная коллекция от меня.

       4.2.3. Мастера могут получить скидку или выбрать ответную коллекцию, и делать это можно параллельно - для этого нужно  радом с коллекцией, опубликованной в комментариях к этой теме, написать слово "коллекция" или "скидка".

5. Скидку за коллекции Вы можете получить в течение акции, но не позднее конца календарного года момент аполучения максимальной скидки. Использовать можно любой накопленный процент скидки. С нового календарного года Вы можете повторно начать накапливать скидку.

6. Оставляю за собой право вносить изменения в условия акции (что и было сделано мной 27.05.2015 г. в виде бессрочного продления акции!). (Для того, чтобы быть в курсе всех новостей добавляйтесь в круг - кнопка слева!)

Как видите, эта акция не только беспроиграшная, но и по-весеннему яркая и добрая! Как говорится, твори добро - и оно к тебе вернется)) Ну что же, начнем! И.... С Днем Рождением меня конкурс коллекций и наш магазин!!! {#}

Комментарии (16)

Замечательная акция {#}

Спасибо, Оксана! {#}

Коллекция за коллекцию - принято! Отличная яркость))) {#}{#}

Лена, добрый день! ) С прошедшим вас днем рождения!!!!!!!!!!!! {#}

Спасибо! {#} Очень нежный букет))

Лена, с Днем рождения Вас и Ваш магазинчик!

Успехов, счастья, оптимизма и вдохновения!

Спасибо! Очень благодарна за пожелания)) Желаю и Вам творческих успехов и побольше улыбок))

Лена, добрый день! ) Принимайте от меня коллекцию ))

"Коллекция"

Коллекция авторских работ: Тайны темного леса
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Татьяна, спасибо, что открыли эту акцию. Да еще и такой волшебной коллекцией! Коллекция за коллекцию - принято!

Поздравляю в годовщиной!))) А у нас было 2,5 года малому 160го марта, мы проворонили)))

Ох, ну и фантазия у тебя, придумала такое... вкусное))){#}

Спасибо, Ташуль! Да, я сама сладкое не очень люблю, но угощать - просто обожаю! Так что жду на торт подарков {#}