Описание платья подснежник для кукол типа Galoob Baby Face

Описание платья подснежник для кукол типа Galoob Baby Face | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!!!

Хочу предложить вашему вниманию свое описание для очаровательных фейсинок:

Платье «Подснежник» для кукол типа Galoob Baby Face

Материалы

Пряжа YarnArt Violet (хлопок 100%, вес: 50 гр, длина нити в мотке: 282 м) - 1 клубок зеленого цвета и 0.5 клубка белого цвета

Крючок – 1.6 мм

Белая лента 6 мм – около 60 см

Маленькие кнопки для застежки

Плотность вязания

10.5 ст. с нак. х 4.5 ряда = 2.5 х 2.5 см

Круглая кокетка:

Ряд 1: Набрать белой нитью цепочку из 61 в.п., ст. без нак. во 2-ю п. от крючка, ст. без нак. в каждую п. до конца воздушной цепочки, поворот. (60 ст. без нак.)

Ряд 2: 3 в.п. (считается как 1-й ст. с нак.), по 1 ст. с нак. в след. 3 п., *2 ст. с нак. в след. п., ст. с нак. в след. 9 п.* – повторить между * 5 раз, 2 ст. с нак. в след. п., ст. с нак в след. 5 п., 1 в.п., поворот. (66 ст. с нак.)

Ряд 3: ст. без нак. в след. 5 п., *3 в.п., пропустить 1 п., ст. без нак. в след. п.* – повторить между * 28 раз, ст. без нак. в след. 5 п., 1 в.п., поворот. (28 арочек)

Ряд 4: ст. без нак. в след. 5 п., *3 в.п., ст. без нак. в ар. из 3 в.п.* – 28 раз, 3 в.п., ст. без нак. в след. 5 п., поворот. (29 арочек)

Ряд 5: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., по 3 ст. с нак. в каждую ар. из 3 в.п., ст. с нак. в след. 5 п., поворот. (97 ст. с нак.)

Ряд 6: 3 в.п., ст. с нак. в каждую п. до конца ряда, 1 в.п., поворот. (97 ст. с нак.)

Ряд 7: ст. без нак. в след. 5 п., *3 в.п., пропустить 1 п., ст. без нак. в след. п.* – 44 раза, ст. без нак. в след. 4 п., 1 в.п., поворот. (44 арочки)

Ряд 8: ст. без нак. в след. 5 п., *3 в.п., ст. без нак. в ар. из 3 в.п.* – 44 раза, 3 в.п., ст. без нак. в след. 5 п., поворот. (45 арочек)

Ряд 9: 4 в.п. (считается как ст. с 2 нак.), ст. с 2 нак. в след. 4 п., по 3 ст. с 2 нак. в каждую ар. из 3 в.п., ст. с 2 нак. в след. 5 п., 1 в.п., поворот. (145 ст. с 2 нак.)

Ряд 10: этот ряд вязать за заднюю стенку петли – ст. без нак. в след. 5 п., *3 в.п., проп. 1 п., ст. без нак. в след. п.* – 68 раз, ст. без нак. в след. 4 п., поворот. (68 арочек)

galoob baby face

Ряд 11: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., *(ст. с нак., 2 в.п., ст. с нак.) – в ар. из 3 в.п., 3 в.п.* – повторять между * 67 раз, (ст. с нак., 2 в.п., ст. с нак.) – в последнюю ар. из 3 в.п., поворот. (последние 5 п. остаются непровязанными для того, чтобы оборка потом не мешала застежке)

Ряд 12: 3 в.п., (ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) – в ар. из 2 в.п., *(2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) – в ар. из 2 в.п., 2 в.п.* – повторять между * 66 раз, (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) – в ар. из 2 в.п., по 1 ст. с нак. в последние 5 п., оборвать и закрепить нить.

вязание крючком

Фото кокетки (на фото представлена кокетка от мастер-класса Тыковка с более пышной оборкой).

Юбка

Ряд 1: Держа кокетку лицом к себе, присоединить зеленую нить с помощью полуст. без нак. в 1-ю непровязанную полупетлю 9-го ряда кокетки, 3 в.п. (считается как первый ст. с нак.), ст. с нак. в след 4 п., (1 в.п., проп.1 п., ст. с нак. в след. п.) – 7 раз, 10 в. п. (для проймы рукава), пропустить 38 п., ст. с нак. в след. п., (1 в.п., проп.1 п., ст. с нак. в след. п.) – 15 раз, 10 в. п. (для проймы рукава), пропустить 38 п., ст. с нак. в след. п., (1 в.п., проп.1 п., ст. с нак. в след. п.) – 7 раз, ст. с нак. в след. 4 п., поворот. (89 п.)

платье для куклы

описание

Ряд 2: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., 4 в.п., (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в первую ар. из 1 в.п., *4 в.п., проп. след. ар. из 1 в.п., (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в след. ар. из 1 в.п.* – 3 раза, 4 в.п., по 10 в.п. петлям проймы вяжем – (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в первую в.п., 4 в.п., *пропустить 3 п., (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в след. п., 4 в.п.* – 2 раза, (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в ар. из 1 в.п., *4 в.п., проп. след. ар. из 1 в.п., (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в след. ар. из 1 в.п.* – 7 раз, 4 в.п., по 10 в.п. проймы – (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в первую п., 4 в.п., *пропустить 3 п., (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в след. п., 4 в.п.* – 2 раза, (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в 1-ю ар. из 1 в.п., *4 в.п., проп. ар. из 1 в.п., (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в след. ар. из 1 в.п.* – 3 раза, 4 в.п., ст. с нак. в след. 5 п., поворот.

Ряд 3: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., 3 в.п., пропустить ар. из 4 в.п., *ст. с нак. в след. 2 п., (ст. с нак., 2 в.п., ст. с нак.) в ар. из 2 в.п., ст. с нак. в след. 2 п., 3 в.п., пропустить ар. из 4 в.п.* – повторять между * до конца ряда, в конце ряда – ст. с нак. в посл. 5 п., поворот.

Ряд 4: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., 3 в.п., пропустить ар. из 3 в.п., *ст. с нак. в след. 3 п., (ст. с нак., 2 в.п., ст. с нак.) в ар. из 2 в.п., ст. с нак. в след. 3 п., 3 в.п., пропустить ар. из 3 в.п.* – повторять между * до конца ряда, в конце ряда – ст.с нак. в посл. 5 п., поворот.

Ряд 7: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., пропустить ар. из 1 в.п., *ст. с нак. в след. 6 п., (ст. с нак., 2 в.п., ст. с нак.) в ар. из 2 в.п., ст.с нак. в след 6 п., пропустить ар. из 1 в.п.* – повторять между звездочками до конца ряда, в конце ряда – ст.с нак. в посл. 5 п., поворот.

Ряд 8: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., 4 в.п., (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) – в ар. из 2 в.п., *4 в.п., (2 ст. с нак., 2 в.п., 2 ст. с нак.) в ар. из 2 в.п.* – повторять между * до конца ряда, в конце ряда – 4 в.п., ст. с нак. в посл. 5 п., поворот.

Ряд 13: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., пропустить ар. из 1 в.п., *ст. с нак. в след. 6 п., (ст. с нак., 2 в.п., ст. с нак.) в ар. из 2 в.п., ст. с нак. в след 6 п., пропустить ар. из 1 в.п.* – повторять между * до конца ряда, в конце ряда – ст. с нак. в посл. 5 п., поворот.

Ряд 19: 3 в.п., ст. с нак. в след. 4 п., пропустить ар. из 1 в.п., *ст. с нак. в след. 6 п., (ст. с нак., 2 в.п., ст. с нак.) в ар. из 2 в.п., ст. с нак. в след. 6 п., пропустить ар. из 1 в.п.* – повторять между * до конца ряда, в конце ряда – ст. с нак. в посл. 5 п., поворот.

Окончание работы

Отрежьте 2 кусочка ленты длиною около 30 см каждый, продерните ее через столбики с 2 нак. 9-го ряда кокетки, завяжите бантик в центре, закрепите концы ленты сзади, пришейте кнопки. Можно носить

Комментарии (7)
Лида 21.09.2015

Ваши МК просто прелесть!!!Спасибо за заботу о начинающих и что делитесь своим опытом.Я в восторге от МК "Отдых на Сейшелах".Благодарю!Легких вам петелек!

Лида ,спасибо большое!!!! Рада ,что понравилось{#}

Мила Айдина 05.05.2015

Оксаночка, спасибо!!!!! наряд чудесный!!!!

Оксаночка, рада видеть твой МК и твоих милых куклен!

Оксаночка, спасибо большое!!! Хотела разместить здесь в МК, а не получилось, нужны пошаговые фото, так думаю, пусть просто здесь будет

julit 18.03.2015

Оксаночка, огромное спасибо за твою проделанную работу!!! Твои описания - самый настоящий клад для моего творчества!!!

Юленька, спасибо большое!!!