Санкт-петербург - Мк Колибри (шелковая брошь)

  • Дата проведения: 1 мая 2015, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Малый пр. П.С д. 7
  • Стоимость посещения: 4650 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день

Привет, друзья! По многочисленным просьбам открываю запись на выездной мастер-класс в г. Санкт-Петербург!

UPD.: В связи с тем, что на МК начального уровня "Колибри" возникла большая очередь, а на МК второго уровня "Сова" записан пока только 1 человек, я открываю 2 МАЯ еще одну группу по "Колибри"! Успейте записаться и внести предоплату.

Я предлагаю вам сделать вместе со мной миниатюрную птичку-брошь КОЛИБРИ. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Вы узнаете как сделать миниатюрную заготовку для броши, распишете её и разошьете перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

В группу приглашаются все желающие вне зависимости от опыта швейной и вышивальной работы. Тем не менее, я прошу воздержаться от записи людей имеющих сложные проблемы со зрением, мешающие заниматься бисерной вышивкой. Так же я не рекомендую этот мк для записи детям младше 14 лет, так как им физически бывает очень сложно сохранять концентрацию в течении 8 часов (можно только при совместной записи с родителем).

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа (сделанная на мк) не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.  

вышивка, колибриброшь

СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА: как обсуждалось ранее, стоимость мк равна стоимости занятия в Мск (3500р.) плюс расходы на транспорт и проживание, поделенные на всех участников. По этому, при загруженности группы от 3 до 5 человек стоимость мк = 5300р., а при загруженности 6-8 человек - всего 4650р! В наших общих интересах сделать группу большой, так что рассказывайте о мк своим знакомым и зовите с собой друзей :)

ВНИМАНИЕ! Для записи необходимо внести предоплату (2000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка. Запись будет действительна только при условии внесения полной суммы предоплаты в течении недели с момента подачи заявки! В ином случае, на ваше место будет записан другой желающий участник. Отказаться от участия и вернуть предоплату можно не позднее 20 апреля. Если Вы будете вынуждены отказаться позднее, я постараюсь найти Вам замену, дабы вернуть предоплату, но если замены не будет найдено, предоплата останется у меня.

Занятие пройдет в новой уютной мастерской, любезно предоставленной студией HandMadeMania.

птица

Как добраться до студии: Малый пр. П.С д. 7,
можно процти во двор на на Большом пр. ПС, д. 12 
Кому как удобнее :))

(м. «Спортивная» — 300 метров, м. Чкаловская 700 м.)

шелк

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа и шифона, хлопковая простроченная заготовка; небольшой ассортимент пайеток, микропайеток и хлопка для задников; застежка булавка; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) и инструментов входит в стоимость мастер-класса. Я так же привезу на мк краски трех основных цветов. Ниже приведен список того, что, по моему мнению, вам было бы удобнее принести с собой, дабы не переплачивать за это на мастер-классе. Тем не менее, если для вас по любой причине окажется сложностью приобретение любого материала или инструмента из списка, я готова закупить их для Вас или предоставить свои на время МК. При этом я не могу гарантировать, что подберу материалы тон в тон, как вы хотели или инструменты с которыми вам будет так же комфортно работать, как со своими. Прошу отнестись к этому с пониманием.

С собой необходимо принести:
- большие и маленькие (маникюрные) ножницы, обязательно острые (проверьте остроту на ткани).

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ или Гутерман.

- широкую (1,5см) кисть синтетику или белку/коланок для краски (батик).

- бисер, микропайэтки, мулине и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
-блокнот с ручкой для конспектирования и зарисовок.

Кажется, что список большой, но на самом деле все выглядит так:

батик
- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат.

1я группа - 1МАЯ - КОЛИБРИ:

Участники (не забудьте оставить свой контактный телефон в личном сообщении):

-  Юлия Игнатова (ЛС)

- Инна Пашник (ЯМ)

-  Вика Данюк (ЯМ)

- Эгира (Великанова Марина)(ЯМ)

- Chibik(ЯМ)

- Ирина(ЯМ) id=1770919

- Виктория Солнцева(ЯМ)

- Вика Новицкая (ЛС)

- Оксана Кацуба (ЛС)

ГРУППА НАБРАНА! Записываю в РЕЗЕРВ!

2я группа - 2 МАЯ - КОЛИБРИ:

- Ильина Ванда (ЛС)

- Ксения (sibskl)-(ЛС)

- Наталья Кушнирчук (ВК)

- Мерцалова Мария (ЛС)

- Елена Греченкова (ЛС)

- Наталья Благовещенская(ЛС)

Елена Вихрова (ВК)

ГРУППА НАБРАНА! Записываю в РЕЗЕРВ!

Комментарии (5)
Инна Пашник 18.03.2015

Запишите меня на 1 мая.

Юлия Горина 18.03.2015

Записала.

Добрый вечер! Запишите меня, пожалуйста, в резерв на 1 или 2 число.

муся 26.04.2015

В резерв на 2 мая,пожалуйста.

Юлия Горина 27.04.2015

Муся, запишу. Пришлите мне Ваш телефон и имя в личом сообщении.