> Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Куплю шпульки для швейной машинки Зингер.

Куплю шпульки для швейной машинки Зингер.

Куплю шпульки для швейной машинки Зингер. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые единомышленники!

Наконец мне отремонтировали старинную швейную машинку Зингер. Есть большие надежды на то, что исполнится моя мечта, и я смогу шить на ней изделия из тонкой кожи.  Одна проблема - сохранилась всего одна шпулька. А я привыкла иметь сразу несколько шпулек с намотанными на них нитками разного цвета, чтобы не заниматься нудной работой по разматыванию-заматыванию. Объяснения для тех, кто много шьет, не требуются.

Помогите, может, лежит у кого-то "золотой запас "на всякий случай. Может, помощь мне - это тот самый случай? Единственное, очень задорого не потяну, потому как не только аппетиты, но и возможности у всех у нас разные.

Фотографию прилагаю. Нужна только шпулька. Не думаю, что существуют разные варианты. В любом случае ответственность за несоответствие похожего по описанию и фотографии присланного тому, что требуется, беру на себя. 

С уважением и огромными надеждами на помощь.

Анжелика. 

Ключевые слова:  

Анжелика, здравствуйте!

У меня тоже всего одна шпулька к такой машинке {#}

Можно поискать в сети.

Или найти какого-нибудь мастера, который сможет выточить на станке {#}

Не знаю, сохранились в природе ещё такие спецы?)))

на молотке поищите! {#}

у антикваров могут быть, как ни странно

На молотке есть.

Еще в Эльдорадо были, как ни странно, у них бывают акции по обмену старых изделий на новый, иногда приносят и Зингеры, обычно убитые в хлам и ржавые, но можно из 3-4 один собрать. Сама видела. Спросить вежливо у старшего менеджера, может помогут, т.к. я спрашивала, и им "старье" не нужно, они его пристраивают куда фантазии хватает.

Такая же проблема ,досталась с одной шпулькой ательешная машинка бежевая со столом бернина 217,мне бы пару ещё прикупить,они уже в высоту веритасовских,а в диаметре шире на мм

Посмотрела, но у меня совсем другая шпулька , похожая на современную.

Уважаемые мастера! Странно читать, что вы не можете найти нужные вам шпульки! Вы же не на хуторе живёте. Покажите вашу единственную шпульку любому токарю. И он вам за пару бутылок пива выточит точно такую же!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email