Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Что вы знаете про Адыгею? Часть первая. Гуамка

Что вы знаете про Адыгею? Часть первая. Гуамка

Я часто сталкиваюсь с тем, что многие люди не знают что такое Адыгея и где это. Адыгея..? спрашивают они.. Что это? никогда не слышал. А это, вообще-то, в России. Два года назад мы перебрались жить сюда из тесной и пыльной Москвы. (Не то, чтоб я не люблю Москву. Люблю. Это мой родной город. Но она, ну правда, душная и тесная).  

Так вот про Адыгею. Что это такое? Есть такое местечко на земле, на Кавказе о котором сложено множество прекрасных поэтичных легенд. Красивое вольное просторное место. Со снежными горами и водопадами, со сказочными лесами и  бурными реками. 

адыгея

Первое, что стоит посетить здесь, на мой взгляд, это Гуамское ущелье. Гуамка, как коротко называется это местечко. В этом ущелье курсирует паравозик, который едет вдоль обрыва, под которым бушует, рвет и мечет горная река. Нервы немного щекочет. Но лучше всего идти по этому ущелью пешком. Можно двигаться в своем ритме. Идти придется км. три по рельсам. Можно и дальше до конца ущелья, которое заканчивается поселком Мезмай. Широко известным в узких кругах туристическим местом. 

горы 

ущелье

Ойё-ё-ё, какие эмоции  меня переполняли в первое наше пешее путешествие по ущелью.  Приехали, смотрим, а поезд по средам не ходит. Мы вообще-то знали это, но забыли. Ну что ж, пошли пешком. Так даже лучше. Впечатления намного сильнее, чем на поезде. Ощущения зашкаливают. При входе висит желтая табличка. Боже, зачем я ее прочитала перед входом. С каким хорошим и радостным настроем я собиралась войти в ущелье! Вообще, на меня ущелье пешком произвело огромное впечатление. Это и страх, и восторг, и восхищение, и благоговение, местами умиротворение. И все это почти одновременно. Навстречу нам встречались люди с такими лицами, как будто они идут привычным каждодневным путем из дома на работу и обратно. Как можно в таком месте носить такое лицо! Не постигаю. Фотографии не передают всей величины и масштаба ущелья. Горы намного выше, чем кажется на фото, глубина ущелья больше, ощущение какой-то силы и мощи присутствует везде. А на фото просто виды.

водопады

скалы

История этого ущелья также  интересна. Но еще интереснее красота и впечатления, которые получаешь, находясь в этом месте. Особенно, если застанет сильный дождь) Однажды мы попали под сильнейший ливень. Деться некуда,  слева скала, справа обрыв, дорога только вперед. Камни сыпятся. В общем, ничто так не бодрит, как камнепад в ущелье.

острые ощущение

гуамка

гуамское ущелье

Продолжение про Адыгею следует... В следующее записи напишу про Лагонаки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email