Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать волосы для мальчика-тыквоголовки

Как сделать волосы для мальчика-тыквоголовки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Решила опубликовать мастер класс по тому, как сделать короткую стрижку, прическу парню, мужчине. Волосы черные с легкой сединой. Когда поступил заказ, искала помощи в интернете, но толкового ничего не нашла. Поэтому все придумала сама по ходу, так сказать, дела, и получилось очень даже неплохо. Куклу мальчика делала первый раз.

Для такой прически на куклу высотой 28см, мне понадобился тресс черный 1.5м и серебро 0.5м. 

волосы

1. Намечаем линию волос на голове. Черный тресс постригла, оставила 1.5 см. Остатки не выбрасываем. И начинаем его пришивать по кругу. Пришиваем один круг, нитку не обрезаем. Отстригаем от серебристого тресса волосы 3 см пучки и распределяем по пришитому трессу черного редко, я еще добавляла и черные обрезки. Ниткой закрепляем их широкими стежками. Это их держать крепко не будет, просто чтобы не улетели. Не тянуть их. 

кукла своими руками

кукла

тыквоголовка

После этого промазываем то место, где шов клеем ПВА. Кисточкой (обрезанной, чтобы была щетинка, но не мягкая) протыкиваем клей в волоски. И оставляем все это, пока клей не высохнет.

мальчик

Далее, после того, как клей высох, пришиваем следующий ряд тресса черного по кругу, отступив от предыдущего 5мм. И снова те же действия. Волосы седые и черные я прикладывала длинные по 3-5см, это не страшно, потом можно постричь, а часть волос, которая закрывала голову, даже удачно вышла, не видно ткань, их не стригите до конца работы.

Ближе к концу получится нечто такое.

прическа

Вот волосы, которые торчат в серединке — это и есть те, которые обрезать не надо. Кто знает, как делать девочкам волосы, помнит, что там на макушке надо из трессы сворачивать пучок. Так вот тут он сам собой и получится. Потом его расправить, и через тряпочку прижать утюгом, и он торчать не будет. Далее вы подстригаете, аккуратно по чуть-чуть вашего мужчину :)  Получаем красоту.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email