Обновление пароля

 >  >  >  > Бумага в помощь магам. Или почему я её люблю!

Бумага в помощь магам. Или почему я её люблю!

Бумага в помощь магам. Или почему я её люблю! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

бумага, хобби

Бумага - это любовь из моего детства. Мама говорит, что ничто так быстро не могло успокоить маленькую меня, как журнал или газета. Говорит, я часами могла сидеть и рвать страницы, разглядывать, мять, накручивать бумажные лоскутки на пальцы.

Я же помню свой первый рисунок на бумаге года в 3. После долгих стараний у меня впервые получилась достаточно ровная рожица с очень даже приличными точечками-глазами и улыбкой до ушей. Да-да, уши у рожицы тоже были! Мне так понравился улыбающийся рисунок, что с тех пор с бумагой и карандашом я уже не расставалась.

Бумага... Прекрасные папины книги на полках. Из каждой своей командировки он привозил новую книгу, иногда случалось редкую, эксклюзивную с удивительным переплётом и сияющими, словно атлас, страницами. Там же и книги, которые написал сам отец. Как уже изданные, так и толстенные папки со стопками желтоватых листов. Его рукописи, которые, наверное, так никогда и не сгорят, как бы мама не грозилась, наконец, избавиться от этого "хлама". Было бы здорово найти гигантский сундук, как в сказках Пушкина, и запереть до поры все эти драгоценные папки и тетради.

Помню первый поход в типографию, где печаталась папина газета. Там я впервые своими глазами увидела литеры для оттиска текста. А ещё гигантские стопки газеты, от которых не могла отвести вгзляда. Подумать только, ещё вчера в уме у журналиста оформлялись мысли для читателя, и вот они тысячным тиражом уже напечатаны на бумаге. Завтра утром в почтовых ящиках всего города появятся эти свежие газеты, имеющие свой ни на что не похожий запах. Запах новостей.

Рулоны, кипы, ворохи бумаги для художников! Вот акварельная, вот для рисунка пастелью... Лучшие художественные магазины Москвы и Петербурга способны вдохновить даже того, кто давно забыл, что может рисовать. Среди красок и кистей вот они - чистые полотна, которые примут любую твою идею. Только вообрази и вперёд! Рисуй!

А сколько чудной бумаги для любителей scrapbooking. Расцветки сами подталкивают мастериц к гармоничному декору рукотворных альбомов и открыток.

Бумажные обрывки сыпятся из каждого кармана. На одних наскоро записанный экспромт или пролеташая мимо легкорылая тема, над которой обязательно стоит поразмыслить. На других - рисунок. На третьих... Те просто обрывки красивых бумажек: кусочки обоев из Леруа, узорчатые салфетки из кафе и прочее и прочее. И всё ведь всегда пригождается! То розу необычного цвета соберёшь, то в композицию открытки пристроишь. Там и в коллаже пригодится и в букете. Главное ведь воображение, а оно - молодец, не подводит, верный друг.

Как не любить бумагу? Она многофункциональна и удобна. Бумага хранит древние рукописи. На бумаге писал свои произведения Шекспир и делал зарисовки Да Винчи. Бумажные страницы удивительной Келлской книги искусно украшены орнаментами, выполненными вручную талантливыми художниками. Это поразительное владение не только цветом и техникой, но и понимание свойств бумаги, её взаимодействия с природными красками.

бумажные цветы, природа

И сегодня есть мастера, создающие невероятные вещи с помощью бумаги.

бумагопластика, природные материалы

Да уж, бумажные изделия могут быть бесценными. Содержи они в себе оттиск таланта писателя и поэта, художника и журналиста, фотографа и полиграфиста, издателя и даже скульптора - такие вещи достойны жить, чтобы вдохновлять других людей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email