Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сшить мешок для сменной обуви, который удобно носить в спортивной сумке

Как сшить мешок для сменной обуви, который удобно носить в спортивной сумке

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Как сшить мешок для сменной обуви, который удобно носить в спортивной сумке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Просто и легко можно сшить удобный мешок для обуви. Выглядит аккуратно, пользоваться удобно, шить быстро и получается абсолютно недорого.

Я шила себе для обуви в спортивную сумку, может, кому пригодится для сменной обуви детям в школу. В общем, думаю, что применение найдется.

Похожую сумку видела в мастер-классе у Натальи. Только у нас не будет подкладки и немного поменяем конструкцию.

Нам понадобится час времени, ткань основная, ткань для отделки и молния.

Ткань я выбрала хлопковую, похожую на мешковину, но плотнее – так называемую «двунитку». Для отделки использовала плащевку – остатки от пошива спортивной сумки.

мешок для обуви

Для выяснения размеров проводим нехитрые замеры – измеряем длину обуви + около 10-12см = получаем длину мешка. Сантиметровой лентой измеряем объем пары обуви и плюсуем тоже около 10 см на свободу облегания.

сумка для обуви

В моем случае получилось 40 см в длину и 50 см в объеме. Отрезаем ткань такого размера. Шов у нас один – в нем будет вшита молния.

И с двух торцов обработаем бейкой. Для этого из ткани для отделки отрезаем 2 полоски шириной 4 см и длиной около 20-25 см. И для обработки молнии 2 полоски 4*40 см. У меня плащевка черного цвета (с изнанки серебристая).

сумка из ткани

Начинаем шить.

Раскладываем ткань перед собой лицевой стороной вверх, на короткие стороны отреза лицом вниз кладем молнию, сверху полоску ткани тоже лицом вниз, скалываем или наметываем по краю и сострачиваем.

сумка текстильная

Вот что получилось с лица.

Отворачиваем подкладку на изнанку, кладем строчку вдоль молнии.

Открытый край подкладки вдоль молнии подворачиваем и пришиваем.

Все, теперь наша молния красива и практична с обеих сторон, не будет цепляться с изнанки.

Можно упростить задачу – не пришивать дополнительно полоску, а просто спрятать припуск шва мешка под молнией, проложив вторую строчку по свободному краю молнии. 

Теперь выворачиваем наш мешок наизнанку, складываем так, чтобы шов с молнией был посередине, и проглаживаем утюгом боковые складки.

Для дальнейших действий нам нужна примерная ширина нашей пары обуви – ставим рядом и замеряем. Примерно 18 см.

Опять выворачиваем налицо (заглаженные бока смотрят внутрь) и закладываем боковые складки так, чтобы в итоге ширина мешка была приблизительно нужные нам 18 см. На фото наверное более понятно, чем я написала.

Закалываем булавками или сметываем получившиеся складки по торцам мешка.

Сверху лицом вниз кладем наши оставшиеся полоски ткани. Пристрачиваем по краю. Отрезаем лишнее по краю, оставляя примерно 1 см от строчки.

Отгибаем полоски на другую сторону, складываем края, как на фото.

Затем свободный край подгибаем и еще одним подворотом закрываем торец. 

Последние строчки – и мешок готов!

Осталось сложить обувь.

В дополнение к моей спортивной сумке этот мешок для обуви и еще парочка для всяких полотенец и тапочек – отличная находка.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email