Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать магнитик в виде пасхального яйца

Как сделать магнитик в виде пасхального яйца

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Предлагаю вам создать сувенир к светлому весеннему празднику — яркий магнит, но можно сделать в верхней части отверстие — получится подвеска для пасхального венка.

Этот мастер-класс расчитан, скорее, на детей или на новичков (тех, кто только хочет познакомиться с таким замечательным материалом, как пластика).

Работа не сложная, но позволяет поиграть с цветом, понять характер полимерной глины (пластики) и потребует совсем немного материала и минимум инструментов.

Сделаем два варианта декора.

1. Нам понадобится:

яйцо

- рабочая поверхность: лист простой белой бумаги (или кафельная плитка);

- нож (простой канцелярский вполне подойдёт);

- пластика ярких цветов; 

- соль (или зубная щётка для нанесения текстуры);

- скалка и овальная формочка (не обязательно, для тех, кто хочет сделать очень-очень ровную и аккуратную форму);

- рукав для запекания (не обязательно, если будете запекать в духовке, в которой готовится пища, а мыть её потом не хочется);

- ёмкость с водой. 

2. Разминаем пластику, берём шарик основного цвета диаметром около 2 см, и много маленьких разноцветных диаметром 1 и 2 мм.

пасха

3. Формируем из большого шарика каплю. Кладём на основу острым концом вверх (у меня здесь почему-то перевёрнуто, уж простите).

пасхальный сувенир

4. Расплющиваем каплю по рабочей поверхности, придавая ей плоскую форму до толщины 2-2,5 мм (при диаметре шарика в 2 см, как раз получается магнит размером со среднее куриное яйцо).

подарок на пасху

Три предыдущих этапа можно заменить, если раскатать пластику скалкой и вырезать формочкой овал. Для этого не обязательно покупать специальные инструменты, удобно использовать отрезанную верхнюю или нижнюю часть от пластикового овального флакона из под шампуня и т.п.  Или сделать бумажный трафарет и по нему вырезать яйцо из пласта.

Но, у меня была задача: минимум инструментов, максимум ручного труда :)

5. Раскладываем сначала большие шарики (2мм) по поверхности яйца так, как нам нравится, и прижимаем их пальцами.

Получаются разноцветные горошки. Потом на них раскладываем маленькие шарики, и прижимаем ещё раз.

Если будет получаться не очень ровная поверхность, не переживайте, следующий шаг поможет нам это скрыть.

Главное, не продавить пластику совсем, до рабочей поверхности. Детки, не усердствуйте :)

пасхальное яйцо

6. Посыпаем работу солью. Самой обычной. У меня была среднего помола. Соль экстра мелкого помола создаёт более нежную бархатистую текстуру. Прижимаем, вдавливаем соль пальцами, получается фактура яичной скорлупы.

Если нет соли, можно взять старую зубную щётку или щетинную кисть и пройтись по поверхности ими.

Лишнюю соль можно стряхнуть. Если вы хотите сделать не магнит, а подвеску, не забудьте сейчас проколоть дырочку, чтобы не сверлить её после запекания.

пасхальный декор

7.  Можно уже запекать, а можно сделать ещё один магнитик.

Берём такой же по размеру кусочек пластики основного цвета (2см) и несколько разноцветных кусочков шариков 5-7мм.

8. Делаем из большого шарика капельку, а из маленьких раскатываем тонкие колбаски.

9. Расплющиваем капельку. Колбаски скручиваем по 2 штуки в жгутики, и немного раскатываем по столу, чтобы они стали округлыми.

10. Укладываем полосатые колбаски на яйцо, как больше нравится (вдоль, поперёк, наискосок, и даже ромбиками).

11. Солим. Вдавливаем соль. Запекаем наши 2 заготовки магнитиков. У меня дети разошлись, одновременно запекались 24 магнитика :) Заготовки запекаем согласно инструкции производителя вашей полимерной глины.

12. После остывания кладём заготовки в ёмкость с водой, ждём когда растворится соль, вытираем салфеточкой.

Приклеиваем магнитный диск или магнитную ленту. Если это подвеска, то продеваем и завязываем красивым бантиком атласную ленту. И та-дам!

Дарим, украшаем, любуемся, создаём хорошее настроение! 

Спасибо за внимание!

Яркого вам творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email