Обновление пароля

 >  >  >  > Акция для друзей и подписчиков - Ткани ваши, работа наша - это ваше лоскутное одеяло

Акция для друзей и подписчиков - Ткани ваши, работа наша - это ваше лоскутное одеяло

Акция для друзей и подписчиков - Ткани ваши, работа наша - это ваше лоскутное одеяло | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья!

В Москве установилась замечательная погода, настоящая весна! Солнышко ныряет в окно с раннего утра и не покидает дом до самого вечера. Бродит по полочкам, подоконникам и шкафам, шалит, слепит глаза солнечными зайчиками и настойчиво намекает, что пришла пора генеральной уборки и подготовки к дачному сезону. На даче снега еще  много, но все равно вот здесь еще лежит гора серого снега, а рядом уже зеленая трава тянется к свету.

Для наших мест такое раннее пробуждение - это редкость. Настроение - самое что ни на есть вдохновенное.  Особенно для обновлений. Особенно для дома и любимой дачи.

Так вот, вкусив солнечного витамина и находясь в готовности к новым свершениям, предлагаю друзьям и подписчикам моего магазинчика, всем, кто неравнодушен к пэчворку, мою весенне-летнюю акцию - "Ткани ваши, работа наша... "  Для того, чтобы получить своё лоскутное одеяло или покрывало совсем не обязательно бежать в магазин и приобретать новые ткани Возможно, уже в ближайшие выходные вы будете приводить в порядок свои шкафы и антресоли. И возможно,  обнаружите там  несметные запасы хлопчатобумажных тканей и лоскутов. Или даже целые или недошитые и забытые наряды, которые по каким-то причинам не пригодились в прошлом, но которые с радостью еще послужат своим хозяйкам в виде новенького лоскутного одеяла или пледа.

Такие лоскутные одеяла мы называем "памятными". Я  как-то писала о них http://www.livemaster.ru/topic/789713-pechvork-daryaschij-schastlivye-vospominaniya?vr=1&inside=1

Это отличный способ современно украсить свой любимый уголок отдыха при помощи своих же любимых тряпочек.

В общем, наше дело - предложить! .

Цена вопроса? Привлекательная. Меньше, чем заказывать с нуля, потому что часть самой важной  работы вы уже сделали сами - выбрали и приобрели ткани. 

Дизайн? Будем определять совместными усилиями под радостные возгласы вас и ваших близких:"О, я помню эти цветочки! Я еще в школе тогда училась"

Сроки? За весенне-летний период с учётом загрузки и других проектов я смогу осилить не больше двух-трёх таких лоскутных шедевров, с открытой датой исполнения.

Если заинтересовались, но остались вопросы, без стеснений задавайте, или напишите мне, или позвоните (телефон в Профиле), я обязательно отвечу. 

Желаю хорошего дня и творческого настроения!

С уважением,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email