Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кремы по уходу за кожей вокруг глаз

Кремы по уходу за кожей вокруг глаз

Крем КАПЛЯ КОФЕ для ухода за кожей вокруг глаз

Кожа вокруг глаз нуждается в полноценном уходе, так как подвержена быстрому старению . Этот крем борется с сухостью кожи и придает ей упругость и шелковистость, подтягивает и питает одновременно.

Состав:

Масло Черной смородины. Касторовое масло. Хорошо борется с мелкими морщинками, питает и смягчает сухую и чувствительную кожу. За месяц постоянного применения уже можно увидеть положительные результаты, хотя уже даже на следующий день кожа становится более гладкой и ровной. Оно хорошо подходит для ухода за кожей век, на которых раньше всего образуются мелкие морщинки, используется для роста ресниц. Масло жожоба. Масло жожоба оказывает положительное действие на кожу лица, питает и увлажняет, глубоко проникая в поры, предотвращает появление морщин. Оптимизирует процессы усвоения витамина D и продуцирования кожей меланина под воздействие солнца. Масло манго. Обладает хорошими восстанавливающими свойствами, защищает от ультрафиолетовых лучей. Активные вещества масла манго возвращают коже способность удерживать влагу; обеспечивают интенсивное увлажнение в течение дня; кожа становится мягкой и бархатистой. Масло манго обеспечивает стабилизацию клеточного дыхания, защищает от пересыхания, предотвращая появление нежелательных морщинок. Воск пчелиный натуральный. Кофеин. Улучшает эластичность и упругость кожи, замедляет дегратацию кожи, стимулирует образование липидов в соответствии с индивидуальными потребностями кожи, стимулирует ферменты, ответственные за выработку холестерина. Таким образом, защитный слой кожи восстанавливается. Кофеин, cтимулируя микроциркуляцию крови, оказывает благоприятное воздействие на чувствительные участки кожи лица. Он способствует лимфооттоку и стягиванию кожи и поэтому входит в состав средств для контура глаз. После применения ночного крема с содержанием кофеина исчезает отечность, очертания лица становятся более изящными. Альфа-липоевая кислота Аллантоин. Витамин Е. Он способствует поддержанию синтеза коллагена и эластина, препятствует старению кожного покрова, нейтрализует свободные радикалы, предотвращает последствия облучения кожи ультрафиолетом, улучшает микроциркуляцию крови, укрепляет стенки сосудов. Аминокислоты шелка

крем для лица, крем для век, крем с кофеином

Крем ЧЕРНИЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ для ухода за кожей вокруг глаз

Увлажняет, питает, подтягивает кожу вокруг глаз

Состав:

 Воск розы обладает бактерицидным, противовоспалительным, биостимулирующим, десенсибилизирующим, болеутоляющим действием, стимулирует процессы регенерации мягких тканей, обусловливает неповторимый аромат и свежесть, положительно влияет на эмоциональное состояние. Оказывает тепловое, механическое и химическое действие. Под его влиянием улучшаются кровообращение, микроциркуляция в тканях, трофические, метаболические, регенеративные процессы, уменьшается спазм мышц, наблюдается рассасывающий, противовоспалительный эффект. Ланолин. Экстракт-концентрат черники. Один из лучших компонентов косметики для ухода за областью вокруг глаз. Помогает снять усталость и напряжение в конце дня. Благоприятно воздействует на упругость мышц лица и на общий тургор кожи. Способен бороться с воспалительными процессами. Замедляет процесс старения кожи. Улучшает микроциркуляцию; предотвращает разрушение коллагена, укрепляет кровеносные сосуды, обладает антиоксидантными свойствами. Масло шиповника . Обладает прекрасными восстанавливающими, увлажняющими и разглаживающими свойствами; способствует разглаживанию мелких морщин и осветлению пигментных пятен; благотворно воздействует на увядающую, сухую кожу; нормализует внутриклеточный обмен Касторовое масло. Хорошо борется с мелкими морщинками, питает и смягчает сухую и чувствительную кожу. За месяц постоянного применения уже можно увидеть положительные результаты, хотя уже даже на следующий день кожа становится более гладкой и ровной. Оно хорошо подходит для ухода за кожей век, на которых раньше всего образуются мелкие морщинки, используется для роста ресниц. Масло жожоба. Масло макадамии. Благородное масло. По составу близко к маслам, добываемым из морских млекопитающих (спермацету). Мгновенно впитывается. Устраняет раздражение, шелушение. Восстанавливает мягкость и нежность кожи. Масло из плодов этого растения отличается большим содержанием пальмитолеиновой кислоты (palmitoleic acid), мононенасыщенной кислотой, которая способствует восстановлению кожного покрова, особенно при увядающей коже. В коже действует как антиоксидант, предотвращающий разрушение клеточных мембран. Ниацин (витамин В3, РР). Д-Пантенол. Обладает заживляющим, увлажняющим, смягчающим и разглаживающим действием. Кетон малины. Устраняет дряблость кожи, придает коже гладкость и эластичность, стимулирует обмен веществ, омолаживает и тонизирует.Способствует очищению и защите кожи от вредного воздействия окружающей среды. Идеaльно подходит для ухода за кожей в области глаз, так как способствует мягкому восстановлению нежной кожи. Кофеин. изящными. Гиалуроновая кислота. способствует регенерации тканей без образования шрамов, делает кожу более мягкой и гладкой. Обладает способностью стимулировать клеточную миграцию и пролиферацию. Введение Г.к. в кожу посышает уровень увлажненности, разглаживает мелкие морщины, улучшает цвет лица, помогает сохранить упругость, эластичность, тонус. Витамин Е. Аминокислоты шелка. Цена 10 мл – 30 грн, 15 мл – 45 грн Крем для век НЕЖНЫЙ ШЕЛК Выраженный подтягивающий эффект, уменьшение темных кругов и мешков под глазами уже за 10 дней использования. В составе масло како, масло ши, масла макадамии, энотеры, жожоба и шиповника. Все эти масла благотворно влияют на нежную кожу век, питают, разглаживают мелкие морщины. Комплекс REGU AGE эффективен при темных кругах и мешках под глазами. Разработан компанией Pentapharm, этот новый anti-age комплекс способствует улучшению микроциркуляции, предупреждает потерю коллагену и уменьшает негативное влияние свободных радикалов на кожу. Результаты клинического тестирования показали, что при постоянном употреблении REGU®-AGE: * Эффективно уменьшаются темные круги и мешки под глазами; * Укрепляется соединительная ткань; * Уменьшаются воспалительные процесси; * Предупреждаются повреждения от УФ-излучения; * Восстанавливается эластичность кожи. Также в состав крема включен кофеин для повышения упругости кожи, экстракты женьшеня и черники, гидролат иланг-иланга, который рекомендуемый для ухода за областью вокруг глаз. Препятствует преждевременному старению, улучшает цвет лица, придает мягкость и бархатистость.

крем ручной работы, домашняя косметика, подтягивающий крем

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email