Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Имитация меди: делаем простые цветы из полимерной глины

Имитация меди: делаем простые цветы из полимерной глины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Это несложный мастер-класс, в котором вы узнаете, как делать простые цветочки при помощи каттера и деревянных бусин.

Материалы и инструменты: полимерная глина Fimo (цвет "Медь металлик"), белая глина, акриловая краска "Медь" (можно заменить на специальную пудру для глины или простые тени), старая зубная щетка, деревянные бусины диаметром около 1,3 см., каттер для глины, фурнитура под медь (цепочка, пины-гвоздики, бусины, разделители, подвески-листочки, замок), ленточка, клей, круглогубцы, губка, стеклянные или каменные бусины в тон к цветам).

1. Намешайте необходимые тона. Можно сделать все цветы одного цвета.

цветы ручной работы

2. Раскатайте кусок глины в пласт толщиной около 1 миллиметра. Вырежьте каттером необходимое количество заготовок для цветов. ВНИМАНИЕ! Если вы тонируете бусины не краской, а пудрой, то нанесите ее уже сейчас, когда глины сырая.

цветы из полимерной глины

3. Возьмите одну заготовку и приложите ее к деревянной бусине. Обработайте внешнюю сторону зубной щеткой для создания текстуры. Сделайте отверстие для пина.

медь

4. Сделайте так же и с другими заготовками. Когда бусины будут готовы, запеките их. Условия запекания указаны на упаковке с глиной.

имитация меди

5. После того, как заготовки запеклись, вытащите их из духовки и отделите от деревянных бусин. Затонируйте краской (можно и не тонировать, решайте сами).

имитация

6. А теперь пора собрать колье! Кроме этих цветов, я еще использовала маленькие цветочки (чтобы узнать, как их лепить, наберите в поисковой строке "сирень из полимерной глины", и вы увидите с десяток хороших мастер-классов на эту тему). Вставьте в каждый пин сначала бусинку (или бисер), а потом цветок.

полимерная глина

7. Загните пины в петельки (если проволока слишком длинная, обрежьте ее).

8. Начинайте прицеплять цветы к цепочке. Следите за тем, чтобы цветы распределялись равномерно и не мешали друг другу. Присоедините подвески-листики.

9. В этом колье длина цветочной части около 30 сантиметров. Вы можете повесить цветы и по всей длине цепочки. Чтобы колье не переворачивалась на шее и более-менее ровно держалось, я пропустила через кольца белую ленточку из органзы. К одному концу прицепляете карабин, а к другому удлинительную цепочку. Концы ленточки закрепите клеем. Готово!

Фантазируйте, пробуйте новое, и вы обязательно создадите что-нибудь интересное! :) Кстати, вы можете посмотреть и другой наш мастер-класс с использованием этой глины и акриловой краски.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email