Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Медь и кольчужное плетение: 10 причин идеальной совместимости

Медь и кольчужное плетение: 10 причин идеальной совместимости

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

В рамках медной недели, дорогие коллеги, я хочу признаться в любви к этому чудесному материалу — на свой лад, конечно же, а именно — рассказав, почему медь прекрасно подходит для кольчужного плетения, моего любимого вида работы.

1. Учиться кольчужному плетению на меди легко и приятно: это податливый материал, достаточно мягкий, чтобы позволить сформироваться нужным навыкам свободно, но и в нужной степени прочный, чтобы держать форму при верно рассчитанных диаметрах.

медь,кольчужное плетение

2. Медь прекрасно патинируется, что позволяет вам оживить изделие необычными оттенками, подчеркнуть рисунок и рельефность, добавить контраста.

патинирование

3. Медь также прекрасно подходит и для wire wrap, поэтому вы с лёгкостью можете совместить плетёные и кольчужные элементы в изделии.

4. Медь легко поддаётся обработке, в том числе — изменению формы проволоки и её диаметра, поэтому вы можете позволить себе больше свободы для творчества, с лёгкостью модифицируя исходный материал в соответствии с нуждами.

5. Медь отлично сочетается со многими цветами, как яркими, так и приглушёнными, пастельными.

6. В сочетании меди с другими металлами получаются просто удивительные вещи даже на очень простых плетениях.

7. Медь — очень богатый стилистически материал, который сам по себе уже может нести определённую смысловую нагрузку, и вам нужно приложить совсем немного усилий, чтобы ваше изделие можно было отнести к какому-либо необычному стилю, от стимпанка до бохо.

8. Медь — не слишком дорогой материал, поэтому вы можете не отказывать себе в материалах и выполнять масштабные работы.

9. Из меди легко изготовить фурнитуру самостоятельно — и так же просто купить готовую подходящую, поскольку медный цвет — один из самых распространённых в индустрии хэндмейда.

10. И стоит ли говорить, что медь обладает совершенно особенным очарованием! Для одних — это воспоминания о детстве и играх с проволокой, для других — оттенок историчности, для третьих — убеждённость в полезных свойствах этого металла...

Медь — это действительно тот материал, с которым хочется работать и экспериментировать, который раскрывается с разных сторон в каждом изделии... Если вы любите медь так же, как и я — вспомните о ней в эту символическую неделю и сделайте своими руками что-нибудь для себя. Например, кольчужную вещицу, о которой давно мечтали! :)

Удачной вам медной недели!   

С неиссякаемым энтузиазмом, ваша Агния.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email