Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Ткацкие станки

Ткацкие станки

Здравствуйте!
Я хочу Вам показать ткацкие станки, которые производятся на фабрике в соседнем городе, а так же попросить помощи - разобраться в терминологии.
Вот такой красавец станок для домашнего ткачества:

16-тистропный ткацкий станок - революционная новейшая модель (2004 года). Вес 12.5 кг или более, ширина пряжи 61 см, можно выбрать варианты с 4-мя, 8-ю либо 16 стропами. Пряжа всегда ровная благодаря конструктивным особенностям дизайна - верхнее расположение трепала. Гибкое применение, много возможностей. Эластичный шнур автоматически возвращает било в исходное положение. К станку прилагается: Бердо 10 dpi нержавеющей стали, 2 утка, 2 крючка. Высококачественное галево. Мощная рама с 2 полками. Вставляется в основание и фиксируется без винтов и болтов.

2 части - подставка и задний лепесток - продаются отдельно. (Подставка, понятно - можно на столе ткать, а можно на пюпитр установить. А что такое задний лепесток и для чего он нужен?)

К станку не прилагаются, но дополнительно можно приобрести вот таки интересные штуки, я покажу вам картинки, а вы подскажите, как это называется, пожалуйста:

Это, я так понимаю, и есть сам станок без подставки:

А это что?:

Это что-то для не линейного плетения?

И вот еще интересная конструкция - для чего?:

Ну а это понятно для чего:

Спасибо помощь =)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email