Псковские мастера, внимание! Фотокурсы для вас, занятия с апреля

  • Дата проведения: 4 апреля 2015
  • Место проведения: Псков, Набережная р. Великой, д. 6 (зал Бизнес-инкубатора).
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: блокнот, ручка
Псковские мастера, внимание! Фотокурсы для вас, занятия с апреля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои псковские друзья! Если вы хотели бы освоить профессиональную предметную съемку любых своих изделий и повысить тем самым свои продажи... Если у вас есть камера, и вы хотели бы в полной мере изучить все ее возможности... Есть отличное предожение - с 4 апреля в Пскове начинаются фотокурсы, которые будет вести талантливый фотограф и очень хороший преподаватель Татьяна Василькова.

Я помогаю Татьяне с интернет-поддержкой этих курсов. Пока еще есть 5 мест для записи.

Стоимость курса - 8000 рублей (24 академических часа). Группы очень небольшие, около 10 человек. Это позволяет с каждым слушателем работать индивидуально.

Занятия будут проходить в апреле-мае по будним дням вечером и в выходные днем. Место - самый центр города, залы неподалеку от Октябрьской площади, практика будет в фотостудиях города. Плюс у Татьяны всегда можно записаться на индивидуальную консультацию по нужной теме.

В программу фотокурсов включено не только изучение возможностей фотоаппарата, освоение навыков съемки в естественном и искусственном свете, но и обучение основам работы в фотошопе, работы со студийным оборудованием. Масса бесценной информации для любого мастера, который хотел бы принципиально изменить качество своих снимков и выйти на профессиональный уровень.Помимо общей программы Татьяна будет организовывать факультативы на актуальные для студентов темы.

Вся информация о курсе, его программе и стоимости опубликована на страничке фотокурсов в Вконтакте, но по правилам ЯМ я не могу давать ссылку - поэтому пишите личные сообщения!

Запись по телефону: (911) 362-09-61 (Татьяна)

Также любые вопросы вы можете оставить мне, и я постараюсь ответить.

Комментарии
Комментариев пока нет