> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Старт малышей до 5 лет! Любые поделки на фото с ребенком! Призы ВСЕМ !

Старт малышей до 5 лет! Любые поделки на фото с ребенком! Призы ВСЕМ !

Старт малышей до 5 лет! Любые поделки на фото с ребенком! Призы ВСЕМ ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Новость магазина " для многодетных мамочек " Evnika. Организую первый конкурс детского творчества для детей моих подписчиков! Подписывайтесь, ставте перепост друзьям и учавствуйте, учавствуйте !Условия : срок прохождения конкурса до 31 марта ( включительно ). Могут учавствовать дети всех моих подписчиков проживающих в России, в возрасте до пяти лет. Всем детям, кто поучавствовал - призы ( сюрпризы ), единственное - пересылка за Ваш счёт - 150 руб. Принимаются фото и видео, мастер-классы приветствуются! Обязательно на фото должно быть видно, что это работа именно этого ребёнка, т.е фото работы + фото с ним! Работы ДОБАВЛЯЙТЕ в тему : "многодетным мамам посвящается!" в блогах : http://www.livemaster.ru/topic/1146443-mnogodetnym-mamochkam-posvyaschaetsya ) Голосуем там же СТАВЯ ПЛЮСИКИ напротив понравившейся работы. Фото лучшей работы и главного приза появятся в моём блоге.Итоги подвожу по голосованию в комментариях к теме ( ВНИМАНИЕ : голосуют дети! Начало голосования 28 марта, конец 31 марта в 24 часа по Москве.Можно выслать несколько работ одного ребёнка, но приз будет один. В теме указать краткое, четкое название работы, имя и возраст мастера.Увлечения ребёнка. ВАЖНО! Формирование и отправка призов осуществляется после оплаты на мой номер телефона ( +7 951 44 270 44 ) и указания точного адреса по см + Ф.И.О. получателя. Утрата при пересылке не компенсируется! Надеюсь на Ваше понимание в финансовом моменте! Конкурс пробный, принимаю все пожелания! Светлана Семёнова.
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email