Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая серия продуктов на основе Мыльных Орешков

Новая серия продуктов на основе Мыльных Орешков

Новая серия продуктов на основе Мыльных Орешков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели! Возможно кто-то уже видел, а кто-то нет, в моем магазине появились 4 новых продукта на основе мыльных орехов. Эти орешки для меня стали очень приятной находкой. Нравится буквально все, что я из них делаю и при чем не только мне, но и близким и всем кто эти средства опробовал. Единственное что не совсем привычно это то, что они мало пенятся при использовании. Но к этому привыкаешь и пользуешься с удовольствием. Главный плюс - они абсолютно безопасны и гипоаллергенны. Рассскажу про них более подробно.

Есть два вида этих самых орешков Mukorossi и Trifaliatus.

Sapindus Mukorossi (мукоросси)– это классические мыльные орехи в лучшем своем проявлении, продукт селекции и сельскохозяйственного культивирования. Свежие качественные мукоросси похожи на конские каштаны, но светлее по цвету. Аромат, источаемый ими, приятный, кисловато-освежающий, а кожура плотная, твердая. Мукоросси отличает максимально высокое содержание сапонинов – до 38%. Поэтому мыльные орехи мукоросси традиционно используются для экологически безопасной гипоаллергенной стирки. Высокое содержание сапонинов и натуральных кондиционирующих веществ позволяют не только качественно отстирать вещи, но и сделать их мягкими без применения опасного для окружающей среды химического бальзама-ополаскивателя. При контакте с водой мукоросси дают мыльный желтоватый настой, который, однако, не окрашивает даже светлые ткани.

Sapindus Trifoliatus (трифолиатус), называемые также «мыльными ягодами», отличаются от мукоросси и по виду, и по составу, и по функциям. Это дикорастущий сорт. Тонкая хрупкая кожура красно-коричневого цвета делает трифолиатус похожим на сушеный шиповник. Его плоды более мелкие и обладают совершенно другим ароматом, в котором преобладают «гурманские» ягодно-фруктовые нотки. Стирать белье с использованием мыльных ягод не рекомендуется: трифолиатус богат дубильными веществами, обладающими красящим эффектом.

Достоинства этого сорта мыльных орехов проявляются в другой сфере: они считаются универсальным и эффективным косметическим средством. Быстро размокающий в воде трифолиатус используют для изготовления домашних масок и скрабов, для ежедневной гигиены лица и тела, а в качестве шампуня мыльные ягоды творят настоящие чудеса, делая волосы блестящими, послушными и крепкими, помогая избавиться от перхоти и чрезмерной жирности, останавливая процесс выпадения волос.

Трифолиатус дает более крепкую пену и аппетитный аромат, чем мукоросси, однако состав и свойства позволяют использовать для косметических целей любой сорт мыльных орехов. Мытье тела и волос плодами сапиндуса рекомендуется при псориазе и экземе. И мыльные орехи, и мыльные ягоды незаменимы при уходе за младенцами и детьми, особенно они пригодятся мамам ребятишек-аллергиков.

На основе отвара мукоросси я сделала универсальное моющее средство http://www.livemaster.ru/item/9701951-kosmetika-ruchnoj-raboty-universalnoe-moyuschee-sredstvo. Я думаю те, кто стали поклонниками натуральных средств и сказали нет химии оценят его по достоинству.

На отваре Трифалиатуса сделаны:

Шампунь/гель для душа http://www.livemaster.ru/item/9690941-kosmetika-ruchnoj-raboty-shampun-gel-dlya

Гель для умывания http://www.livemaster.ru/item/9701231-kosmetika-ruchnoj-raboty-gel-dlya-umyvaniya

Гель для интимной гигиены http://www.livemaster.ru/item/9705841-kosmetika-ruchnoj-raboty-gel-dlya-intimnoj

Очень советую всем попробовать эти натуральные и абсолютно безопасные для организма и окружающей среды средства)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email