Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительная акция "Доброе сердце" в помощь мини-приюту тяжело больных кошек и кошек-инвалидов (окончена)

Благотворительная акция "Доброе сердце" в помощь мини-приюту тяжело больных кошек и кошек-инвалидов (окончена)

Благотворительная акция

Давно от меня не было вестей Если вкратце, то в конце прошлого года в связи со стремительным ростом курсов валют и цен на ингредиенты, я приостановила изготовление нового мыла, готовила только те сорта, для которых уже были закуплены ингредиенты по старым ценам, и распродавала уже готовые партии. Сейчас магазинчик почти пуст, цены более менее угомонились и я возвращаюсь к своему любимому мыловарению. Подробнее про цены будет отдельный пост, этот я хочу посвятить очередной акции в помощь кошкам!

Один из первых весенних сортов - натуральное мыло "Козье молоко и какао". Это ограниченная партия, больше такого мыла не будет. Обычно я не делаю мыло с ингредиентами животного происхождения, но меня одарили свежим козьим молоком с фермы, а поскольку молоко я не пью, то сделала вот такое мыло с тертым какао. Стандартный сорт молочного мыла на кокосовом молоке никуда не пропадает, будет ближе к лету.

Мыло очень нежное, с кремовой пенкой для нормальной и сухой кожи. Не содержит воду, вся жидкость в рецепте заменена на козье молоко, благодаря чему мыло обладает исключительными смягчающими характеристиками. Способствует кондиционированию и регенерации кожи. Обладает очень легким натуральным ароматом молока и какао.

Без красителей, не ароматизировано. Не содержит искусственных ПАВ, консервантов, красителей и ароматизаторов.

Простой состав: натриевые соли жирных кислот масел оливы extra virgin, ши (каритэ), пальмы organic, кокоса organic; свежее козье молоко; какао тертое; белая глина (каолин); витамин е

Стоит кусочек 200 рублей. Мыло созреет 29 марта, но забронировать можно уже сейчас.

Все средства от продажи партии мыла "Козье молоко и какао" будут переданы волонтерам мини-приюта "Еще один шанс". Это небольшой приют в Рязани, в котором содержатся и лечатся бездомные тяжело больные кошки и кошки-инвалиды. Приют частный, а это значит, что средства на его содержание не выделяются никакими федеральными или муниципальными органами. Приют живет за счет денег и личного времени его организаторов, волонтеров и пожертвований неравнодушных людей. Волонтеры приюта занимаются очень тяжелым делом - они взяли на себя ответственность за жизни тех, кто пострадал зачастую от рук человека, кому неоткуда ждать помощи и некуда идти. Эти люди вдвойне герои, потому что помогают кошкам, у которых очень не большие шансы на пристройство в добрые руки, а это значит, что большинство из подопечных приюта останутся в нем до конца жизни.
Покупая натуральное мыло "Козье молоко и какао" вы не только получаете красивый и полезный продукт, но и помогаете 63 кошачьим душам.
Если у вас есть вопросы о работе приюта или вы хотите помочь напрямую, не покупая мыло, можно обращаться к одному из организаторов приюта Надежде Стычинской. Я дам её контакт.

Подробности прошлых акций "Доброе сердце":

Акция в помощь котику Флинту

Акция в пользу котеночка Лёвушки

Акция в пользу кошечки Триши

Тепла и добра вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email