Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция "Ведьмино озеро".

Коллекция "Ведьмино озеро".

Коллекция

Здравствуйте, дорогие гости моего магазинчика!

Я хочу представить вам итоги последних двух месяцев моей работы - небольшую коллекцию "Ведьмино озеро". В данном формате я работаю впервые, и это для меня оказалось намного интереснее, чем просто "делать одежду" - гораздо больше способов выразить свои мысли и настроение, донести их до вас. 

Коллекция получилась немного сказочная, содержит много элементов из русских традиций( в некоторых образах угадываются наши родные душегреечки), длинные юбки,  простые приталеные и полуприталеные силуэты - все очень женственно, тепло и немного загадочно. Из материалов - меринос, кудри разных пород овечек, множество самых различных декоративных волокон, очень много вязаных вручную элементов, кружева и шелка, пуговки ручной работы и просто красивые кнопочки и крючочки - много-много всего, так нежно любимого нами, женщинами. И еще ручное окрашивание большей половины всей этой красоты. 

И для настроения:

Вода - начало жизни...

Темные воды лесных озер - начало тайны. Если долго смотреть вглубь, она начинает затягивать тебя и пытается сделать своей частью. Бойся того, что скрыто под водной гладью, ведь не все дано познать и выдержать человеку, и обратной дороги нет.

Лишь избранные могут чуть приоткрыть завесу этих тайн, услышать шепот теней древних дубов, поймать ветер в непослушные волосы, раскрыть силу лесных трав. Лес и озеро - их родной дом, там они абсолютно счастливы, спокойны и свободны. Вода уже не отпустит их...

Начало положено...

Я искренне надеюсь, что вам понравятся мои произведения, приятного просмотра!

новость магазина

коллекция одежды

коллекция

зимняя мода

демисезонная одежда

 Огромное спасибо всем, кто принимал участие в фотосессии:

Фотограф Алена Кириченко

Модели Дарья Козырина и Ксения Давыденко.

В магазине все это будет появляться постепенно по мере обработки фотографий. Если что-то понравилось, пишите в личку, я буду рада.

                                                                                                                  Всегда ваша, Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email