Обновление пароля

 >  >  >  > Неординарные мебельные решения итальянских мастеров

Неординарные мебельные решения итальянских мастеров

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Мебель своими руками

Совершенно недавно мы побывали в Италии и нам удалось увидеть потрясающие воображение предметы интерьера и даже опробовать их! Нам они показались совершенно необыкновенными, удобными и не занимающими много места. 

Спешим поделиться фото и интересными фактами о мебели из дерева, металла и железа :) 

Начнем с простого — стол-трансформер. Итальянская студия решила сделать стол с секретом. С первого взгляда мы увидим совершенно обычный стол на четырех ножках с одной плоской столешницей.

интерьер

Однако, дотронувшись до бокового механизма, нашему взору откроются две столешницы, три столешницы и т.д. Столько, сколько пожелает заказчик. Присмотревшись к столешницам данного стола, вы заметите, что их размеры абсолютно одинаковы, лишь имеется небольшой "надрез" между ними, сточенный боковой профиль, позволяющий приподнять столешницу самостоятельно с помощью пальчика. Из ножки появится механизм, который крепко зафиксирует верхнюю столешницу. 

мебель

Расстояние между столешницами — на ваше пожелание, однако минимальная цифра — 10 см. Высота самого стола также изготавливается по вашим размерам. Цветовое решение — любое. Материал — металл и натуральное дерево.А вот какое дерево — порекомендует вам мастер!

Следующий предмет, который нас восхитил — металлическая скамья! Завораживает она своим внешним видом :)

мебель для дома

мебель ручной работы

Сложность исполнения данной конструкции не передать на словах. Лучше взглянуть. Мы поделимся с вами парой фото, т.к. всё производство распостранять нельзя :)

идеи для дома

итальянская мебель

Такими металлическими произведениями искусства итальянцы хотят расставить по аэропортам мира и самым крупным центральным паркам разных стран. Пока всё находится на этапе разработки и налаживания связей.

Как создать подобный предмет? Мастера искали ответ около двух лет, последующие 10 лет они экспериментировали и искали идеальный способ отделки. Цель — не просто создать необычную скамью, а создать нечто удобное, некий "предмет из будущего". Срок службы не должен быть ограничен годом-два, а должен быть намного больше.

И вот, спустя 12 лет усиленной работы, мы видим конечный результат:

италия

На второй день итальянского путешествия мы обнаружили изящный шкаф-трансформер (или мини-кабинет, как сам называет его мастер) :)

идеи

Как оказалось, его можно приобрести прямо на заводе, что мы и сделали. Это невероятно удобный, компактный настенный шкаф. Для творческих личностей/мастеров/швей и т.п. — это идеальное дополнение к кабинету. 

Автором является мастер из Великобритании. В его коллекции насчитывается свыше пяти подобных моделей. Нам удалось познакомиться только с одной из них.

Как вы сможете заметить, шкаф-трансформер является результатом соблюдения идеальных геометрических линий и форм. Дубовый шкаф открывается в один, два и три этапа. 

идеи для вдохновения

современная мебель

Ещё один предмет, который нам удалось приобрести прямо с завода — табурет-трансформер.

эксклюзивная мебель

Табурет разработан тем же мастером из Великобритании и открыт в широком доступе. 

Достаточно купить узкую доску из дуба с несколькими механизмами и через несколько мгновений она станет переносным табуретом :)

Представьте, что вы просто складываете оригами. Механизмы самого табурета еле уловимы взглядом. Поэтому если вы его разложите и поставите в любое место вашего дома — никто и не подумает, что из длинной горизонтальной дубовой доски в миг собирается табурет.

Радует и тот факт, что как вы решите сложить эту доску — такой табурет у вас и получится!

Едете на пикник? Такие табуреты — прекрасное решение!

Самое интересное мы оставили напоследок! 

Кресло из металла — Twist.

В странах Европы вы сможете увидеть такие изделия в центральных парках и у некоторых бизнес-центрах. Разные вариации исполнения в цвете. Кресло, в котором не просто сидишь, но ещё и двигаешься, словно ты юла :)

Разработка данного кресла происходила около 16 лет. В итоге мы видим идеально обработнный предмет интерьера или приусадебного участка, а также выигрышный элемент городского дизайна. 

Давайте посмотрим на несколько фото о процессе создания:

И вот результат:

На сегодня это всё.

Надеемся, что мы помогли вам вдохновиться на новые идеи и узнать что-то новое и интересное!

Следите за публикациями нашей студии и будьте в центре наинтереснейших открытий :)

Творческого дня и настроения!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email