Обновление пароля

 >  >  > Учимся делать цветы из полимерной глины при помощи Etch N Pearl

Учимся делать цветы из полимерной глины при помощи Etch N Pearl

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Этот урок посвящен Etch ‘N Pearl — очень простому инструменту для работы с полимерной глиной известной фирмы Sculpey. Я кратко расскажу о привычных его применениях и покажу способ сделать с его помощью маленькие цветы, пригодные, например, для так называемой филиграни и других техник работы с полимерной глиной. Это будет нестандартное и весеннее использование хорошо знакомого многим приспособления!

Etch ‘N Pearl представляет собой иглы разного размера. Верхняя их часть может использоваться для выдавливания ямок или борозд, держания бусин в процессе работы, запекания. Кончики игл скорее округлые, чем острые.

Нижняя часть Etch ‘N Pearl представляет собой лунку, при помощи которой можно сделать и прикрепить к поверхности вашего изделия «жемчужинки» — полусферы трех размеров, по числу игл. Это главное, но не единственное применение этой части Etch ‘N Pearl.

инструменты

На фото ниже можно видеть, как такие жемчужинки разного диаметра использованы Клавдией Карент.

техники

В браслетах Orson’s World, кроме жемчужинок, есть альтернативные версии использования нижней части инструмента. Это продавливание концентрических кругов, вырезание круга из пласта с целью создания поверхности, напоминающей мозаичный набор. Выступающие жемчужинки можно при этом срезать или сошлифовать на любую высоту.

полимерная глина

цветы

Предлагаю посмотреть, как можно научиться делать жемчужинки и как трансформировать их в цветы.

пластика

Материалы и инструменты, необходимые для изучения возможностей Etch ‘N Pearl:
- иглы Etch ‘N Pearl (для последующего создания цветов лучше взять меньшую по диаметру);
- подсобные инструменты — иглы, деревянные палочки, зубочистки и подобное;
- полимерная глина трех цветов (для фона, цветов и серединок цветов).

Жемчужинки. Глина для фона разминается и прокатывается на паста-машине. Толщина пласта — средняя, не меньше 1,5-2 мм.
Пласт укладывается на файлик или пищевую пленку.

05_1

Для жемчужинок лучше выбрать мягкую полимерную глину — она должна легко набираться в инструмент и легко прикрепляться к основе. Я выбрала мягкую настолько, что ее не нужно было разминать (и лишний раз пачкать) и прикрепила кусок к пленке на столе.

06

Следующее действие — набрать инструментом глину в лунку. Опускаю Etch ‘N Pearl сверху на кусок глины, стараясь заполнить его до краев и одновременно убрать всякие излишки вне углубления, иначе позже они будут выглядеть как ореолы вокруг жемчужинок.

07

В итоге должно получиться так:

08

Дальше нужно натренироваться прикреплять жемчужинки к пласту в нужном месте и делать это аккуратно. Инструмент надо держать вертикально, немного вдавливая в поверхность и, — самое важное, — немного поворачивая.
Жемчужинка прикрепляется к основе, и можно перейти к следующей.
У меня получилась вот такая тестовая поверхность. Собственно, это уже и есть готовый декор, который и подразумевался производителями инструмента.

09

Цветы. Переходим к нестандартному применению инструмента — созданию цветов. Для начала надо проколоть вертикально серединки у жемчужинок.
Я сделала это обратной стороной Etch ‘N Pearl. Получились относительно широкие и глубокие отверстия.

10

Дальше надо взять иглу с тонким острием и желательно подлиннее, чтобы удобнее было ее держать.
Цветок формируется при помощи иглы — надо надавливать ею от центра к краю жемчужинки, чтобы получить лепесток. Можно поэкспериментировать с размером и выраженностью таких углублений.

11

Чтобы процесс проминания лепестков шел быстрее, надо сохранять позицию руки, держащей иглу, и поэтапно вращать пленку с пластом.
Мой тестовый пласт выглядел так в процессе:

12

Видно, что бывшие жемчужинки расползлись в диаметре и превратились в ковер из мелких цветов. Соединение цветов и основы очень надежное и не будет нуждаться ни в каком закреплении. Остается добавить детали.
Для серединок цветка надо взять глину подходящего цвета и сделать из нее маленькие шарики — точнее, даже микроскопические. Затем деревянной палочкой или зубочисткой с плоским, а не острым кончиком надо поместить серединку в центр цветка и прижать ее.

13

14

Тренировка закончена! Остается только поэкспериментировать с дополнительными элементами, гравировкой, тонировкой и прочим декором, какой только придет в голову.
Например, мой тестовый пласт с пудрой для эмбоссинга:

15

В качестве совета по использованию этого приема в работе над законченными изделиями скажу, что, кроме тренировки, желательно заранее продумать размещение элементов в рисунке и приготовить основы для украшений. В брошке ниже пласт с цветочной композицией накладывался на запеченную ровную основу, обрезался и украшался бортиком.

17

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email