Астрологический год начнется с затмения в знаке Часов

Астрологический год начнется с затмения в знаке Часов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Да-да, кроме привычных вам знаков Зодиака существует еще и знаки Верхнего Зодиака. И Часы (созвездие Цефей) - один из них.

Астрологический новый год начинается 20-21 марта с перехода Солнца из знака Рыб в знак Овна . Но, кроме привычных нам двенадцати знаков Нижнего Зодиака (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы), существует двенадцать знаков Верхнего Зодиака:  Часы, Пегас, Сфинкс, Древо, Змееносец, Ворон, Пастырь, Рыцарь, Колесница, Корабль, Охотник, Кит.

Каждый знак Нижнего Зодиака занимает 30° дуги (360° : 12 =30° ). А знаки Верхнего Зодиака, размером всего 15°, как бы наслаиваются сверху, захватывая каждый по 1/4 сразу от двух соседних знаков. Например, знак Часов (созвездие Цефей), захватывает последние 7°30' Рыб и первые 7°30' знака Овна.

Так получается, что новый астрологический год, который в 2015 году начнется в 01:45 (мск) 21 марта, практически совпадает с Солнечным затмением (20 марта в 12:36 мск). Затмение всегда накладывает определенный отпечаток на предстоящий период. И когда затмение происходит в начале астрологического года, стоит предполагать, что оно создает определенный резонанс, который необходимо принять во внимание. Особенно предстоящее затмение затронет тех людей, даты рождения которых приходятся на даты 19-21 марта, или в гороскопах которых вблизи 0° Овна находятся планеты. Важно оценить какими сферами вашей жизни управляют планеты, попадающие в соприкосновение с затменной группой.

Поскольку предстоящее затмение включает знак Верхнего Зодиака – Часы, весьма актуальны становятся вопросы времени: его грамотного использования, структурирования, организации. Это касается всех нас, потому что затмение предваряет астрологический год, в котором нам предстоит жить.

Часы отмеряют время. Время – весьма непростая и интересная категория, многократно обыгрываемая писателями в фантастических произведениях. Кто знает, возможно, машина времени, отправляющая людей в прошлое или будущее, тоже когда-нибудь станет реальностью, как многие другие необычные вещи, описанные фантастами (гиперболоид, подводная лодка, космический корабль...). День рождения Альберта Эйнштейна (14.03.1879), придумавшего теорию относительности, также приходится на знак Часы. Я думаю, это не случайно.

Уверена, что вы на себе не раз прочувствовали необычные свойства времени: оно может сжиматься и растягиваться. Когда вы грамотно организовали свой рабочий процесс, время пролетает незаметно. Когда вы маетесь от безделья или никак не можете взять себя в руки, время тянется бесконечно... А некоторым людям, попавшим в экстремальную ситуацию, наверняка удалось столкнуться с совершенно необъяснимым явлением: в течение фактически ограниченного промежутка время как-будто растягивалось, давая возможность предпринять важные шаги, совершить необходимые действия, от которых порой зависела жизнь... Всё в наших руках.

На замедление или ускорение времени могут влиять окружающие вас люди. Вы замечали, что в общении с некоторыми часы пролетают, как минуты, а с другими никак невозможно дождаться, когда же завершится визит. Такое ощущение, что мы заражаемся от окружающих их восприятием времени.

Наша задача постараться найти золотую середину: с одной стороны, научиться бережно относиться к своему и чужому времени, правильно организовывать свою жизнь, стараться не потерять ни одной секунды, и в то же время – не превратиться в киборга, живущего только работой, делами, не оставляющего в своей душе места для любви и творчества.

Вечности у нас в запасе нет.

Комментарии (12)
Юдина Тамара 15.03.2015

Диана, рада видеть вас! Это же здорово, что всегда находится что-то новенькое...

Diana 15.03.2015

Тамарочка, спасибо за инйормацию! Даже не знала про этот Верхний Зодиак... Хотя некоторые названия на слуху..

Тамара, а вы не знаете, хоть одна страна отмечает свой Новый год или хотя бы просто народный значимый праздник в этот день?

Юдина Тамара 14.03.2015

Даже не знаю...{#}

Очень интересно))

А сколько продлится новый астрологический год?

И получается Новогодние желания надо загадывать в ночь с 20 на 21 марта? И отпускать их в небо....

Юдина Тамара 14.03.2015

Овен считается первым знаком в Зодиаке, Рыбы - 12-ым. Астрологический год начинается с переходом Солнца в знак Овна и длится год, до следующего перехода.

Желания можно загадывать ВСЕГДА, особенно, когда чувствуешь, что пришла пора их формулировать.

По традиции магическим днем считается первый Лунный день (ближайший из них стартует как раз после затмения, 20 марта, в 12:36 мск).

В этот раз ночь с 20 на 21 действительно подходит -)))

Но солнечное затмение - это новолуние, поэтому надо поберечь себя, возможен упадок сил...

Тамарочка, спасибо! Так интересно! И правда, субстанция времени бесконечно притягивает......

Я не люблю песочные часы .
В них осязаемо так время умирает,
И в бесконечность мирозданья отправляет,
И сокращает мне отпущенные дни..

Куда приятней ходики. Они
Туда-сюда так весело мелькают
Своими глупыми глазами. И превращают
Бег времени в подобие игры.

.........

Время...время ....время...Давйте загадывать в эти часы желания, такие желания, которые помогут всем нам жить в мире и любви.

Юдина Тамара 14.03.2015

Про желания то я забыла упомянуть... Обязательно{#}

Всё время завидовала, что ты другим стихи пишешь, а мне нет...

Спасибо! Теперь и я одарена!{#}

Ой, ну я то чаще все же цитирую Бродского, Маяковского, Лорку, Элюара, Ахматову...Так... чувствую, что перечень будет очень длинным{#}, а свои очень редко публикую.

Ну вот и моим стихам пришел черед. Это прошлогоднее.

Юдина Тамара 14.03.2015

Спасибо...{#}{#}{#}

Показать еще