> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Пермагорская роспись по дереву

Пермагорская роспись по дереву

Дата проведения:   14 марта 2015, 12:00 - 14:00
Виды творчества:   Роспись > Народно-прикладное искусство
Роспись > Роспись по дереву
Город:   Тула
Место проведения:   Красноармейский проспект, д. 7, оф. 414
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   350 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Всем здравствуйте! 14-го марта пройдет мой мастер-класс по пермагорской росписи по дереву. Мы попытаемся приобщиться к удивительному миру художественного творчества старинных архангельских мастеров. 

Пермагорская роспись – уникальный, красочный, неповторимый дар русского севера, пришедший к нам с берегов реки Северная Двина Архангельского края. Этот край богат живописной природой, которая вдохновляла как выдающихся художников и писателей, так и мастеров народной росписи, создавший свой самобытный стиль. Яркие краски и жизнерадостные сюжеты не могут никого оставить равнодушным, создают уют и тепло в доме, наполняют предметы быта сказочной красотой. Окунувшись в мир пермагорской росписи можно не только овладеть прекрасным мастерством, но и познакомиться с историей российского искусства, географией и культурой нашей страны и просто зарядиться положительными эмоциями!  При себе желательно иметь кисти №1 и №3 по возможности колонок, остальные материалы предоставляются. Мы ознакомимся с историей и основными элементами данного вида росписи, затем самостоятельно распишем декоративные деревянные сердечки пермагорскими узорами. Надеюсь в дальнейшем появятся желающие более углубленно изучить пермагорскую роспись, ведь она дает возможность создавать вот такую красоту:

пермагорская роспись, роспись по дереву, северодвинская роспись

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Приношу свои глубочайшие изменения за опечатку, конечно же Пермогорская через "о".

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email