Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Неординарное творчество Марии Медведицы

Неординарное творчество Марии Медведицы

Виды творчества:   Декорирование
Неординарное творчество Марии Медведицы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу познакомить вас с талантливой, восхитительно красивой и просто замечательной девушкой Марией Медведицей.

Художник. Закончила МГТУ им. Косыгина. По специальности — художник-стилист, дизайнер. Увлекается эзотерикой, астрологией, астрономией, что отражается в творчестве. Использует в своих картинах принципы сакральной геометрии, а также недавно открыла для себя метод Тамары Зюрняевой по построению индивидуальных нумерологических мандал по имени, фамилию, отчеству и дате рождения. Линии мандал построены по девяти точкам, связанных с вибрацией планет солнечной системы, влияющих на нашу жизнь.

«Для меня вселенная — это и есть Бог, Абсоют, и мы часть этого бесконечного процесса, непрерывного танца созидания и разрушения. Об этом я и говорю в своём творчестве».

мария медведица

свобода

рисование

декорирование

стиль

Вот что говорит о себе сама Мария или Марийка, как называют ее друзья:
«Я эстет и испытываю сильнейшую потребность не только видеть красоту вокруг, но и создавать её во всём: в картинах , фотографиях , интерьере и т.д. Понятие красоты очень субъективно. По сути мир сам по себе красив такой, какой есть. Но меня привлекает лунная, таинственная сторона жизни. Особенно влечет к женской мистической энергии, поэтому женский образ является основным в моем творчестве. Источником вдохновения часто является музыка, природа, огонь, звёздное небо, мысли об устройстве вселенной, определённые состояния во время медитаций и практик.

Также меня может вдохновить красота человека. А процесс создания идеи обязательно идет в потоке, и я знаю себя: если не завершить работу на одном дыхании, я её не закончу никогда. Так я устроена :) Поэтому, лучше не спать сутки, но закончить работу, иначе она будет долгие годы пылиться в папке недоделанных работ, которых у меня большинство.

Вдохновение оно такое... Его надо поймать и не упустить :) Что я хочу донести через свое творчество людям? Наверное, в этом плане у меня нет никакой логичной цели. Я просто делаю то, что считаю красивым, это моя медитация… И если это кого-то вдохновляет и откликается в сердце, я счастлива! Недавно я стала рисовать личные мандалы людям, рассчитанные по фамилии, имени, отчеству, дате рождения. У таких картин есть определенная цель — нести удачу конкретному человеку, гармонизировать энергетику. Это личные символы, которые являются талисманами и объектами для медитаций, они несут сакральную функцию.»

эзотерика

красота

бохо стиль

художник

мандала

талант

гармомонизация

медитация

Из серии "Единение" (по мотивам Грегори Колберта "Пепел и снег")

"Лети по пути птиц... лети..."

Творческие планы:
"Моя главная задача — это раскрыть свой потенциал полностью, расширить свои границы сознания и, соответственно, творчества. Хочется многому научиться, избавиться от скованности и, когда настанет время, передать этот опыт другим людям. Вот такие планы на ближайшие полжизни :)"

Свобода...
Я всю жизнь так и живу. И стремлюсь еще к большей независимости (т.е. жить на природе, не снимать квартиру в городе. Все равно фрилансер и работа на дому. Мегаполис мне не нужен для реализации, это, пожалуй, единственное, что нужно поменять. Так как отнимает много мил и денег такая жизнь. Долго копаясь в себе, в попытке понять что мне нужно от жизни, от себя, каковы приоритеты, я поняла что хочу делать. Спокойствие, душевная гармония, творчество, ремесло. Не для всеобщего внимания, а для души, йога, медитация, здоровый образ жизни и общение с людьми, когда я захочу. А это мне нужно редко в последнее время, только с самыми близкими по духу.

Благодарю за внимание :)

Если вам понравилось, жмите оранжевую кнопку!
Всем добра!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email