Обновление пароля

 >  >  >  > Как прошел II Международный Конкурс "Культ Личности"

Как прошел II Международный Конкурс "Культ Личности"

Как прошел II Международный Конкурс

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Этой весной в начале марта наш культовый конкурс "КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ", который мы провели вместе с Леной Брызгаловой, отправился в замечательный город Ллорет де Мар (Испания). По сложившейся традиции уже 10 год подряд в Ллорете проводится фестиваль "ЛУННЫЙ КОТ", куда и был приглашен наш проект!

Скажем честно, были сомнения - делать этот конкурс или нет. У многих наших знакомых и мастеров опускались руки из-за экономической ситуации... Многим кризис спутал планы, в том числе и нам. Но все же, не смотря ни на что, мы с Леной приняли решение: "Кризис рано или поздно пройдет, а наш КУЛЬТ мы должны сохранить!"

Поэтому мы собрали наших немногочисленных участников и поехали! 

Да, дорогие наши участники! Спасибо, что поддержали наш проект! Вы сделали замечательные работы! Там, на чужбине , нас распирала гордость за наших креативных мастеров! Скажу за Испанию - там такой фантазии нет даже у маститых дизайнеров! И, конечно, мы, как организаторы, постарались тоже сделать для вас всех максимально радостного и приятного! Немного забегу вперед и скажу, что три (!!!) работы из нашего проекта выкупил Музей Кошки Дом! Теперь эти котики будут жить на берегу Средиземного моря и каждый день ловить восхищенные взгляды посетителей музея! А в знак благодарности каждому участнику конкурса мы привезли подарки!

Ну а теперь картинки!

Итак, как я уже и писала, Фестиваль "Лунный Кот" проходит уже в десятый раз. Проводит его "Русский Дом в Каталонии". Какая гордость за наших соотечественников! Это одно из самых значимых и ярких событий в этом небольшом уютном испанском городке, которое привлекает туристов. С самого утра собираются люди с кошачьми ушками на голове и  с нарисованными усиками. И затем - идет веселое шумное шествие по узким улочкам Ллорета! Бабушки с дедушкми улыбаются на лавочках, проезжающие машины - притормаживают, дети смеются, собаки лают! ))) Непередаваемое ощущение праздника!

конкурс

культ личности

А наш конкурс "КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ" размещался в стенах "Русского Дома в Каталонии", куда приходили и гости и участники Фестиваля! И что поразительно, в Испании мало кто знаком с направлением "теддизм", но никого не оставили равнодушными наши герои! Ведь образы были очень узнаваемы - забавные, смешные, трогательные и серьезные! И, наверное,  в этот раз, посетителям было не так важно, из чего пошит кот, как набит и как у него пришиты ушии. Они с улыбками подходили к котам и кошкам, вглядывалсиь в глаза, улыбались...

Посмотрите на наши замечаетлные работы!

Одри Хепберн. Автор Никитина Юлия

Плотник из Назарета. Герике Елена

Фрида. Автор Карпова Евгения

Милен Фармер. Анухина Светлана

На переднем плане - кот Сальвадор Дали. Автор Кузнецова Наталья. На втором плане - Сальвадор Дали Рагиневич Натальи

Луис Бунюэль. Автор Шубина Анастасия

Рядом с нами разместил свои работы испанский художник. А в правом верхнем угла - это не тарелка, как думали многие. Это декоративня накладка на запасное колесо. Очень круто смотрится! И сделала это наша российская художница Лиля Дзюба.

Кот в Сапогах. Автор Наталия Иунина

Сальвадор Дали. Автор Ника Радюк

Джокер. Автор Анна Эдемская

ИТАК!!! РЕЗУЛЬТАТЫ!

Этих замечательных котов - Сальвадора Дали Ники Радюк, Одри Хепберн Юлии Никитиной и Кота в Сапогах Натальи Иуниной выкупил Музей Кошкин Дом (г. Ллорет де Мар, Испания)

Специальный приз от Салона НАФТАЛИНЪ получит кот Сальвадор Дали Наташи Рагиневич! Ну не смогла я равнодушно пройти мимо тедди-долл!!

А Фрида стала всеобщей любимицей! Помимо призового второго метс она получила специальный приз от Музея Плюшеых Мишек и фотосессию в Гостиной "Рыжая Соня"

И, конечно. каждый участник конкурса получит в знак благодарности подарок! А так же Дипломы от нашего конкурса и Дипломы Международного образца от Фестиваля "Лунный кот"!!! Мы вас всех очень ценим!

А мы с Ленй Брызгаловой получили памятные призы от Мерии г. Ллорет де Мар за вклад в культурную жизнь города! Мы очень гордимся этой наградой. И теперь наш КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ по праву может именоваться Международным!!!

В 

В руках у нас - котодоллары))) Денежные купюры с изображением котов

Буду рада, если вам понравился мой фотоотчет!

ВСЕМ УЧДАЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email