Собеседование для записи в группу "Жемчужное шитье" (сажение по бели)

Творческая Мастерская "ДРЕВО" (частная мастерская художника ДПИ) проводит собеседование (бесплатное) для записи в группу по курсу обучения "Жемчужное шитье".

  1. Шитье жемчугом без настила
  2. Шитье жемчугом по настилу (сажение по бели, высокий настил, рельефное шитье)
  3. Работа со шнуром, канителью, блестками

Курс состоит из 12 занятий. Присоединиться к группе, уже начавшей обучение, нельзя.

В группе 3 человека. Режим занятий – 1 раз в неделю по 3 астрономических часа. Время занятий – вторник с 19.00 до 22.00 или пятница с 11.00 до 14.00 (по согласованию с группой).

Стоимость 1 занятия = 700 руб.

Мы изучаем образцы жемчужного шитья на предметах традиционного народного костюма и церковного облачения из музейных и частных коллекций, затрагиваем вопросы составления каталожных описаний и выставочных этикеток. Вам предстоит выполнить обязательную зачетную работу (реплика музейного образца) и подготовиться к самостоятельному изготовлению итогового предмета с жемчужным шитьем.

Технику жемчужного шитья можно применить для изготовления обруча на волосы, шейного украшения, браслета, сумочки, обложки и пр.

Основная задача – приобрести навыки работы с жемчугом, научиться распознавать и  реконструировать различные способы шитья, применяемые в украшении жемчугом предметов народного костюма и церковного облачения, самостоятельно прорабатывать эскиз будущей работы, грамотно составлять описание изделия.

На собеседовании вы получите программу курса и договор.

Жду всех желающих 17 марта с 18.00 до 21.00 часов. Предварительно звоните.

Тел. 8 916 6768305 Ирина Олеговна

Комментарии (2)
Kalinka 15.03.2015
Здравствуйте, Ирина! Позвольте уточнить по оплате курса: сразу за все занятия нужно заплатить или возможна понедельная оплата?

Оплата за каждое проведенное занятие, т.к. они могут переноситься в связи с другой моей деятельностью. Если кому-то удобно оплатить несколько занятий вперед, то я все записываю и постепенно вычеркиваю. Если необходима витанция об оплате, то ее я тоже могу предоставить.