Создаем кулон "Скарабей" в технике бисерной вышивки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Это довольно старый мастер-класс (примерно конца 2013 года), но только сейчас дошли руки его выложить. Не думаю, что он несет в себе что-то новое, но полностью описывает процесс создания украшения. Надеюсь, кому-то пригодится.

И, разумеется, это только пример "технологии", который позволяет вам создавать свои собственные украшения и воплощать свои идеи. Просьба не делать копии.

Итак, нам нужны иглы, основа (в данном случае это проклеенный в 4 слоя флизелин), ножницы, нитки (у меня — японские NYMO), бисер, бусины, необходимая металлофурнитура и инструменты. И камушек. Если понадобится красить основу (это делается для того, чтобы, например, в красивом синем украшении не к месту не просвечивал белый флизелин), то понадобится и акрил с кисточкой.

бисер

Рисуем эскиз или примерную зарисовочку.

бисерная вышивка

Делаем нужную разметку карандашом на флизелине. Если основу нужно красить, то сначала покрасьте, а потом по высохшему размечайте. Я вот забыла сначала тут покрасить.

кулон

Исправилась, покрасила и снова сделала разметку и приклеила кабошончик говлита секундным клеем момент гель.

египет

Оплетаю кабошон японской пятнашкой. Рассказывать как — смысла нет, таких мастер-классов действительно миллион.

мастер-класс

Вышиваю внешний контур чешской десяткой.

кабошон

malinabeadwork

mbw

Заполняю внутреннее поле. Можно хаотично, можно рядами — как больше нравится, как кажется лучше.

насекомые

Закончили вышивать, теперь обрезаем край примерно в 1-2 миллиметрах от вышивки, стараясь не задеть нити.

Кладем вышивку на тонкий картон, обводим, убираем вышивку, рисуем внутренний контур на расстоянии 2-х миллиметров.

Вырезаем по внутреннему контуру.

Приклеиваем картон к вышивке. После высыхания наносим клей на картон и приклеиваем к коже.

Обрезаем с припуском в 1 мм.

Теперь обшиваем край.

Пришиваем коннектор.

Добавляем декоративную подвеску с бусиной.

Крепим бейл.

Добавляем цепочку с замком.

Добавляем подвесочки и побольше :) Прохожу эти петельки ниткой с иглой дважды, для надежности.

Готово:

Буду рада, если мой мастер-класс кому-то в чем-то поможет. Если есть вопросы — вэлком в комментарии, обязательно отвечу :)

Комментарии (21)

Хорошенький получился!

Благодарю){#}

Яркий , красивый!

Спасибо)

Замечательный результат! Спасибо за мк!

Спасибо) Рада, если он помог))

Ух ты какой красивый!!!

Молодец, что все таки выложили и показали. Спасибо!!!

Спасибо))

Колоритный кулон! Хороший МК!

{#}Мерси)

Показать все