Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Учимся вязать на луме (Loom knitting). Урок второй: Изнаночные петли

Учимся вязать на луме (Loom knitting). Урок второй: Изнаночные петли

Виды творчества:   Вязание > Вязание на вилке
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Учимся вязать на луме (Loom knitting). Урок второй: Изнаночные петли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Урок №1. Знакомство с Loom knitting,  Лицевые петли 

Сегодня я покажу следующий приём вязания на луме — как вязать изнаночной вязкой.
Мы уже связали образец лицевой вязкой.

1. Провязываем, как и раньше, первую петлю и располагаем рабочую нить ниже следующей петли и подхватываем её крючком, как у меня на фото.

Протаскиваем нить через петлю.  

Провязываем и снимаем провязанную петлю со штыря.

Для того чтобы снимать петлю было легко и быстро, нужно подцепить  петлю крючком оттянуть её и вручную снять петлю. Это ускорит и упростит работу.

мастер-класс

И  снова сажаем её на штырь. Затягиваем петлю (без фанатизма, иначе следующий ряд не сможете провязать, почувствуете в процессе).

Пугаться, что приходится выполнять столько телодвижений при вязании изнаночной петли, не нужно. Во время практики это всё получается быстро и легко. И нужно не бояться крутить лум так, чтобы вам было удобно, тут нет жёстких правил.

Так вяжем до конца ряда.

Я понимаю, что урок примитивный, но лучше сразу отработать начальные приёмы и только после этого усложнять задачи.

Теперь можно вязать и узоры состоящие из лицевой и изнаночной петли — платочную вязку (шапки свои я показывала), путанку или рис, резинки.

Этот воротник был первой работой на луме. Связан крупным "рисом"  по кругу. Сам джемпер был связан на машине 3 класса.

Сразу предлагаю идею для работы — сочетание пряжи разной толщины и фактуры. Толстой пряжей 4 ряда платочной вязки. (1р. лиц.петли, 2р. изн петли, 3р. лиц петли, 4р. лиц.петли), Далее обкручиваем тонкой пряжей штыри и вяжем 2 ряда лицевыми петлями. Попробуйте сочетать букле с гладкой пряжей или пряжу одного цвета, но разной толщины.

Этот образец я вязала несколько минут. Конечно же, намного быстрее, чем на спицах. Но правда, после небольшой практики. Сейчас уже вяжу, не глядя на лум, быстро.

До следующего урока!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email