Обновление пароля

 >  >  >  > Художественная экспедиция. Мы ЕЗДИМ на роспись куда угодно!:)

Художественная экспедиция. Мы ЕЗДИМ на роспись куда угодно!:)

Россия это не только Москва) Да и за пределами России есть ценители нашего творчества! И нас часто спрашивают, выезжаем ли мы в другие города.

ДА!!!!! ВЫЕЗЖАЕМ КУДА УГОДНО! роспись стен(При условии полной оплаты дороги, обеспечении проживания и питания)

Командировки в 2015 открыл Питер! В связи с нехваткой времени не всегда удается погулять по городу, но в Санкт-Петербурге мы не в первый раз, по этому утром приехали, вечером уехали. Отлично отметили в купе 8 марта! Интересный момент из путешествия, возвращались мы в том же вагоне! Проводники нас узнали))) Было приятно!

Вообще мы очень мобильные! На машине мотались и в Ярославль, и в Калугу, и во Владимир! В более далекие края на поезде и самолете: Мурманск, Хабаровск, Казань, Киров, Нижний Новгород, Ростов на Дону. Часть нашей команды побывали на коллективной росписи в Болгарии! 

Были и очень далекие поездки! В Хабаровске жили почти неделю, рисовали в ресторане Вдрова. Недавно увидели знакомые стены в передаче Ревизоро! Было приятно несмотря на то, что наши росписи там показали совсем чуть-чуть.
Более подробно про эту командировку описано тут http://www.livemaster.ru/topic/658433-komandirovka-v-habarovsk?vr=1&inside=1

Ну и немного из нашего архива творческих путешествий! Совмещаем полезное с приятным!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email