Обновление пароля

 >  >  >  > Кубышки-Обереги с Живыми Травами

Кубышки-Обереги с Живыми Травами

Кубышки-Обереги с Живыми Травами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои уважаемые все!оберег, помощь

Решила вот помимо всяческой мыльной  продукции пополнить ассортимент магазина прочими творениями эзотерического характера... обереги, защита

Это Кубышки-Обереги с Живыми Травами, как я их называю. Что это такое и с чем его едят?

Расскажу так: с древних времён дошли до нас легенды о магических травах, которые в древности использовали обычные люди, воины, лекари, маги и колдуны. Так есть ли они на самом деле, эти волшебные травки и каковы их свойства на самом деле? Наши Предки были достойными людьми - через сказания и легенды они пытались передать нам, своим потомкам, как должно жить человеку, чтобы не потерять себя. Одухотворяя и наделяя окружающий мир качествами, присущими человеку, они определяли единственно возможный путь - путь гармонии. 

Каждое растение обладает огромным энергетическим потенциалом, своей собственной силой и магией.Об этом прекрасно знают "практикующие люди", готовящие свои таинственные Зелья на основе различных растений. Так вот, своей личной биоэнергией растения исправляют, добавлют, очищают, умножают биоэнергию человека, который их использует. Более того, растение так же чувствует другие растения и обменивается с ними информацией. Это позволяет в десятки раз усилить мощь растительного Оберега, дополнив силу одного растения другим и попросив их о сотрудничестве! Это и позволяет нам получить себе в помощники подобные Кубышкам с Травами Обереги и Талисманы. Они, имея прямую связь с энергиями Вселенной, и притягивают к нам в рельную жизнь то, чего нам так порой не хватает, хочется сохранить или преумножить, а порой и напротив, избавиться от чего-либо.

Растения для таких Оберегов используются только живые, свежесрезанные. Затем они проходят стадию медленной консервации и, таким образом, свойств своих не изменяют, а напротив, имеют возможность помогать и радовать своего Владельца многие долгие зимы и лета.

Мастер сам очень трепетно относится к подобным изделиям, холит их и лелеит, постоянно используя в повседневной жизни, поэтому и рекомендует! магия растений, умножение благэнергетическая гармония

С уважением, Марина.

энергетика человека

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email