Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О нашем магазинчике

О нашем магазинчике

О нашем магазинчике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добро пожаловать в Золотой сундучок. Это место где Вы найдете подарки своим родным и близким, милые и полезные вещи для себя и своего дома, а если что-то не найдете - Вы всегда можете сделать заказ, и наши мастера с радостью воплотят Вашу мечту в реальность. 
20% от стоимости всех товаров, представленных в магазине пойдет на помощь детским домам, домам малюток и людям, которым нужны деньги для жизненно важных операций или других медицинских вмешательств, которые помогут сохранить их здоровье и жизнь.  Поверьте, 20% - это совсем не много, а кому-то это может спасти жизнь. Всю информацию о потраченных деньгах я буду высылать каждому в виде отсканированных чеков или других документов, подтверждающих то, что эти деньги действительно помогли кому-то. Разместить свои работы в магазинчике может каждый. А ещё я буду рада, если кто-то будет постоянно сотрудничать с моим магазинчиков и согласиться браться за некоторые заказы, которые, я надеюсь, будут нам поступать. Очень приветствуется, если вы владеете разными видами прикладного искусства.

P.S. Я хочу создать этот магазинчик потому, что в мире должно быть больше доброты и сочувствия, понимания и внимания, счастья и улыбок. Именно искусство призвано искоренить зло. И только вместе мы сможем помочь тем, кому очень нужна помощь.

 Вместе мы сможем помочь тем, кому это очень нужно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email