"Банька" для украшений и бижутерии

S помощью украшений и бижутерии можно разнообразить стиль и подчеркнуть свои достоинства.

Одни женщины предпочитают дорогие ювелирные украшения, а другие обычную бижутерию из полудрагоценных металлов или пластмассы. Аксессуары, из какого бы материала они не были бы сделаны, окисляются из-за влияния внешней среды, воздуха, влаги. Чтобы бижутерия не потемнела, следует ухаживать за ней и не надевать, например, в бассейн или в другие места с повышенной влажностью.
Многие материалы, из которых выполнены украшения, можно чистить только специальными веществами. Перед тем, как приступить к обработке, разделите аксессуары на несколько видов и, исходя из этого, начинайте очистку.

Бижутерия с напылением из золота или серебра

Изделия следует вымыть в теплой мыльной воде, а после протереть мягкой губкой. К бижутерии, содержащей включения из драгоценных или полудрагоценных камней, нужно относиться с особой осторожностью.
- Бирюза, перламутр, аквамарин выносят только холодную проточную воду. После влажной обработки протрите камни фланелевым материалом, а после подсушите горячим воздухом из фена.
- Облагороженная бирюза вообще не выдерживает влажной обработки, так как она обработана особым воском, который может повредиться во время мытья. 
- Прессованную бирюзу чистят уксусом с помощью зубной щетки.

Украшения из черненого серебра

Аксессуары можно почистить гелем для мытья посуды или зубной пастой. Есть еще один способ: замочить изделия на несколько минут в слабом растворе лимонной кислоты, а после пройтись по ним зубной щеткой. 
Помните, что украшения из хирургической стали ни в коем случае нельзя подвергать воздействия кислот, так как изделия потемнеют, и навсегда будет испорчен их внешний вид.

Недрагоценная бижутерия

1.    Обработайте украшения жидкой кашицей из соды, оставьте на полчаса, а затем смойте. Изделие засияет яркими бликами и станет как новое.
2.    Прокипятите бижутерию в стакане газированного напитка, после промойте в проточной воде и просушите феном. 
3.    Изделия из меди можно чистить смесью из тертого чеснока и соли. Нанесите кашицу на аксессуар, подождите пять минут, промойте в теплой воде.

Украшение долгое время будут оставаться блестящими и изящными, если периодически ухаживать за ними и не допускать воздействия с тональным кремом, духами, лаком, и другими жидкостями.

Комментарии
Комментариев пока нет