За летними горизонтами: коллекция осень-зима от Valentino

За окном еще лежат остатки снега — по крайней мере,  у нас в Питере. :) И природа только-только начала свое пробуждение. И мы еще только-только начали пересматривать, доставать и додумывать свои летние наряды и образы. А дизайнеры, обгоняя время, уже представили в Париже свои осенне-зимние коллекции. И мы в очередной раз не смогли пройти мимо итальянского модного дома Valentino. Среди всех домов, на наш взгляд, он стоит совершенным особняком. Ведь каждой своей коллекцией — вне зависимости от того, какие за окном тенденции, тренды, стили — он поет настоящую оду женщине. В эпоху технического прогресса и стиля унисекс коллекции этого дома всегда пронизаны "вопиющей женственностью": в них есть место длинным платьям и пальто, изяществу, нежности.
В этом сезоне креативные директора Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли сделали ставку на классическом сочетании черного и белого. Но вместе с тем добавили в эту классику и роскошный бордовый, золотой и серый. Ну и, конечно, не обошлось без красивых принтов, интересных деталей и женственных фасонов и силуэтов. И несмотря на то, что дома высокой моды — это скорее искусство, чем одежда на каждый день, из этой коллекции можно почерпнуть множество идей и для повседневного гардероба. И это еще одна уникальная черта дома Valentino.
Всем приятного просмотра, красивой и стильной одежды!

мода 2015

шитье

платья

модные тенденции

Команда Tesoro

Комментарии (14)
Tesoro (Виктория) 29.05.2015
Спасибо за добрые слова! Очень, очень приятно!
Татьяна 29.05.2015

Виктория, очень красивая подборка, спасибо, что поделились, утащила в избранное!{#}{#}{#}

Tesoro (Виктория) 12.03.2015

Спасибо большое!!! {#}{#}{#} Сама глаз не могу оторвать от этой красоты!!!)))

Спасибо! Есть за что глазу зацепиться!

Очень красиво,вышивки и аппликации чудесные.Платье в технике печворк восхитило,из таких маленьких деталек!

Elvira&Vladimir 12.03.2015

Просто наслаждение для глаз!

Обожаю Валентино !!!!!

Как всегда радует гармонией формы, сочетания цветов, фактуры ткани, даже в черно-белой гамме есть свой шик, своя изюминка ))))) Огромное спасибо за публикацию ))))))

«1000 faces» 12.03.2015

Более чем красиво! Спасибо за пост!

Очень красиво и женственно!

Tebe pismo 11.03.2015

красиво!

Показать еще