Маленькая коллекция винтажных вещиц

Маленькая коллекция винтажных вещиц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ооооо, эти винтажные штучки: платочки, дорожки, кружева, статуэтки... От всей этой красоты можно с ума сойти

И хотя в интерьере мне скорее близок стиль "Минимализм", я люблю красивые вещи и то настроение, которое они несут с собой. Несколько лет я собираю текстиль и вещицы в духе "Шебби", старые вышивки, в том числе и наборы для вышивки, хотя сама вышивать не умею.

В каждом городе, где бываю, стараюсь найти блошиный рынок или маленькую лавочку со старыми вещами... Есть особенное удовольствие, наслаждение для глаз, созерцать все это.

Я современный человек, живу в большом городе. И этот мегаполис совсем не дает расслабиться.

В гонке за дополнительными минутами в сутки я, как и многие, стала упрощать окружающее пространство - нет времени на уборку, нет времени, чтобы отгладить блузку. И вот уже из квартиры стали исчезать красивые вещи, потому что они требуют больше внимания. Из одежды уходит сложный крой, а джинсы или "дресскодовый" пиджак стали "нашим всем".

Но все же иногда хочется затейливости и женственности, сложного узора, кружев, рюшек и прочих "глупостей". Не замечали за собой?

Вот и я думаю, что будучи современным, можно одновременно быть и немного старомодным человеком. Жизнь состоит из мелочей и контрастов. Вот и чУдно. Значит кружевная салфетка даже в очень современной квартире-лофт совсем не повредит!

Комментарии
Комментариев пока нет