Обновление пароля

 >  >  > Серьги из бисера своими руками. И еще раз о том, как оплести плоскую бусину

Серьги из бисера своими руками. И еще раз о том, как оплести плоскую бусину

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Серьги из бисера своими руками. И еще раз о том, как оплести плоскую бусину | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе попробую рассказать, как сделать простые сережки из бисера и плоской бусины. Не претендую на авторство идеи, просто еще раз детально покажу процесс оплетения плоских бусинок (так как часто об этом спрашивают). Если вы когда-то работали с бисером, справиться с работой можно за 2 часа, если совсем-совсем новичок, придется запастись терпением и усердием, думаю 3-4 часа вам хватит. :) Итак, начнем.

Нам понадобится:

- бусины 20х15х4 мм

- маленькие круглые бусинки 4 мм

- бисер трех цветов № 10 (чешский)

- бисер № 8 (чешский)

- швензы

- нитки

- две иголки

- ножницы

серьги из бисера

Оплетать бусину будем в технике "монастырское плетение", в народе "крестик".

оплетение плоской бусины

Сейчас по порядку.

Берем нить длиной примерно 120 см. Сгибаем ее так, чтобы один конец был около 40 см, другой около 80. И плетем цепочку из 17 крестиков (следите, чтобы нитки не сравнялись), хорошо затягиваем плетение, вообще, чтобы изделие получилось ровным, нужно всегда хорошо затягивать, но, опять же, не перетянуть, иначе либо лопнет нитка, либо изделие будет корежить.  И скрепляем первый ряд в кольцо.

Далее второй ряд, опять же по схемке. 

Соединяем второй ряд (смотрим схему). Одну нитку — длинную, выводим на край плетения, коротенькую оставляем в середине (на схеме закрашенная бусина). Короткая нитка должна уходить внутрь круга. Должно получиться вот так.

Теперь берем плоскую бусину, нанизываем на нить и вводим иголку в противоположную бусинку в нашем колечке. Не забываем держать второй конец нитки, чтобы плетение не расслабилось.

Продеваем обратно иголку в бусину и в бусинку, к которой начали прикреплять бусину.

Хорошо затягиваем и выводим иголку на край.

Нанизываем золотую бисеринку и продеваем иглу в черную.

И так по всему кругу. Хорошо затягиваем плетение и не забываем держать второй конец нити.

Далее повторно проходим по всему кругу, хорошо затягиваем, делаем скользящие узелки по ходу плетения (закрепляем нить) и обрезаем кончик.

Теперь берем большой конец нити и всё повторяем, затягивая бусину с другой стороны.

Так же проходим дважды по кругу и далее выводим нить на серединку плетения. Вот так:

Далее нанизываем одну бисеринку №  8 и делаем так:

И по всему кругу.

Нить вывели в первую бусинку № 8, теперь нанизываем три бусинки № 10, продеваем иглу во вторую бисеринку № 8 и так по кругу.

Выводим нить в первую бисеринку № 8. Теперь нанизываемчерную бисеринку и вводим иглу во вторую бисеринку № 8 и так по кругу.

Заканчиваем ряд, вводим иглу в первую бисеринку № 8 и в первую из трех бусинок следующего ряда.

Теперь повторно проходим по последнему ряду плетения. Делать это будем так: продеваем иглу в первую бисеринку из трех (уже сделали), потом в третью, нить проводим под второй, золотой, бусинкой, очень хорошо затягиваем, далее в следующую первую из трех бисеринок и в третью. В общем, смотрим фото и повторяем! :)

Заканчиваем круг и выводим нить в золотую бисеринку.

Нанизываем 4 бисеринки, швензу (следим, чтобы крючок был продет правильно), еще 4 бисеринки и продеваем иглу в следующую золотую бисеринку. Следим за направлением иглы!

Нанизываем бусинку 4 мм и продеваем иглу в первую золотую бисеринку.

И еще раз по кругу, иглу проводим так же как и в первом кругу.

И теперь проходим по кругу третий раз, но во вторую золотую бисеринку иглу вводим вот так:

Хорошо затягиваем. Уводим нить вниз по плетению.

Делаем несколько скользящих узелков и обрезаем нить.

Вот что получилось. Правая сторона.

Изнанка.

Ну вот и всё! :) Надеюсь, все понятно, если нет, спрашивайте, постараюсь ответить.

Всем творческих успехов! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email