Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаем всех на выставку HOBBYTIME в Новосибирске!!!

Приглашаем всех на выставку HOBBYTIME в Новосибирске!!!

Приглашаем всех на выставку HOBBYTIME в Новосибирске!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже совсем скоро состоится долгожданная и всеми любимая выставка HOBBYTIME в «Экспоцентр Новосибирск». На этой выставке как всегда соберутся лучшие мастера, производители и поставщики товаров для творчества и рукоделия. На ярмарке можно будет познакомиться с мастерами и поделиться опытом.

На выставке мы представим свой постоянный ассортимент материалов для творчества и рукоделия и ВНИМАНИЕ! - кое-какие новые товары! Приходите, узнаете, что это )) А после выставки все новые товары появятся в интернет-магазине и будут доступны для заказа!

Что мы предложим вам:   Огромный выбор товаров для декупажа, такие как декупажные лаки, салфетки, мебель, коробочки, доски. Наборы для изготовления текстильных кукол и валяных игрушек. Наборы для шитья мишек Тедди.  Пластик для кукол, глину, пластилин. Вязаные одежды, сумочки и обувь для игрушек. Умную бумагу. Аксессуары.

И многое, многое другое…

Бесплатный электронный билет на выставку можно получить на сайте hobbytimesiberia.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email