Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Санкт-Петербург. Сдам часть помещения в субаренду под мастерскую.

Санкт-Петербург. Сдам часть помещения в субаренду под мастерскую.

 СДАМ ЧАСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ

Санкт-Петербург, север города. Друзья,как то постепенно назрело решение найти компаньона для совместной аренды помещения. Ищу компаньона творческой или околотворческой деятельности (рукодельные мастерские, ведущие творческих мастер-классов, швейные мастерские и пр.): ответственного, неунывающего, доброго))) Для дружеского сотрудничества.
Я знаю, среди моих друзей много творческих людей. Итак, отличное предложение о совместной аренде: Отдельное помещение с отдельным входом, общей площадью 32 кв.м.. Территориально располагается - метро Озерки, Учебный переулок, дом 2 (угол ул. Есенина и Учебного) - от метро 10 мин ходьбы. В этом же здании располагается: МФЦ гос услуг, СОБЕС, клиника Скандинавия, отель Озерки, трактир Сеновал.
Теплое, сухое, с ремонтом, уютное и светлое. Разделено на две части - первая, проходная, и вторая часть - отдельная комнатка. Между ними капитальная перегородка, в которую встроено окно, поэтому ощущение пространства есть и в первой части. Потолки высокие (около 3х м, а может и выше). Отдельный санузел. Оборудовано мебелью, но есть и возможность разобрать под вашу.
Цена обсуждается))) Но в общем недорого.
Все подробности в личном сообщении, или по телефону: 8 921 649 10 04. А также посмотреть вживую тоже можно!

аренда мастерской

мастерская

творческая студия

творческая мастерская

аренда помещения

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email