Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников

мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников

Дата проведения:   14 марта 2015, 10:30 - 22:00
Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Город:   Москва
Место проведения:   Перерва 11 стр23, комната 104
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   8000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов
мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников будет проходить в моей студии-пекарне "Неслучайного печенья", которая находся в Марьино.

Будет полный и очень интенсивный класс для начинающих декораторов пряников (без опыта или с небольшим опытом, хотя для всех полезная информация будет) . 

 В программе мастер класса за 1 день мы проходим максимум возможного

- я расскажу как приготовить имбирное медовое тесто, какие проблемы могут возникнуть и как с ними справляться. 

- Вы сами будете выпекать разные фигурки с использованием формочек и по собственному трафарету , с леденцовыми окошками и на палочках, приготовите глазурь разной консистенции для различных способов декорирования (заливка, контур или объемный рисунок) .

- Мы отработаем   разные техники росписи ( ажур, роспись по мокрому , роспись кисточками, шебби шик),  научимся делать фактуру на глазури и заготовки декора из айсинга,  сделаем пряник на палочке . Я научу вас нескольким способам перевода картинок на пряник и вы познакомитесь с аэрографом и научитесь делать переходы цвета, оттенять.

Также поговорим о том где искать вдохновение и как оценивать свой труд. 

К слову сказать, стоимость мастер-класса окупается в среднем за 1,5-2 дня работы с пряниками.

 Гарантировано : вы уйдете с мастер-класс с полноценной качественной работой, уставшие , в прекрасном настроении и довольные собой - вы будете удивленны, что вы тоже так можете! А также с полным коробом бесценных знаний, которые я собирала более 4х лет собственными экспериментами, ошибками и изучая опыт лучших западных мастеров по интернету и при личных встречах и мастер-классах!

Это работа одной из учениц на одном из прошлых МК (а на заглавной фотографии  все стоят со своими готовыми работами) - все детали этой работы выполнены в различных техниках росписи. В этот раз будем проходить техники на примере пряников пасхальной темы.

мастер-класс, роспись, роспись пряников

Посмотреть видео о работе моей пекарни 

Стоимость  МК 8000р.  

Рассчитан на 10-11 часов (которые пролетают незаметно), с 2мя перерывами. 

С собой ничего приносить не нужно , все материалы включены, расписанную красоту Вы уносите домой . 

Запросы отправляйте мне на почту tatiana.steph@gmail.com с темой письма "МК 14 марта" ( чтобы я легко вас находила в почте и никого не пропустила) . 

Татьяна Хромушина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email