Обновление пароля

 >  >  >  > Что же для меня творчество

Что же для меня творчество

Добрый вечер друзья, подписчики, жители Ярмарки!

В настоящий момент мой магазин находится на реконструкции. Я готовлю множество вкусных и летних новинок, пересматриваю ценовую политику... мечтаю о собственном логотипе...

Творчество не является моим основным видом деятельности. Я как и многие наверное мастерицы каждый будний день хожу на работу. Эта работа занимает много времени и сил. На дорогу уходит по 4 часа. Встаю я в 6-00, а в 6-20 уже мчусь по пустому подмосковному городу до автобуса, что бы потом немного поспать в электричке.

Не каждый вечер у меня хватает времени что бы засеть за ноутбуком с иголкой, фетром и бисером... но вот когда этот день настоет то весь мой мир переворачивается..

Я сижу на работе и отчитываю минуты до окончания дня... А потом дорога до дома проносится как во сне... я влетаю окрыленная домой. Расправляюсь с рутинной работой и вот он вечер. Мой вечер.

Я словно в дурном анекдоте - села за работу часов в 11 вечера, а когда очнулась - на часах 4 часа утра. А утром снова на работу. Но после таких ночей мои глаза горят, улыбка не сходит с лица, крылья еще не сданы в химчистку.

Мои домашние очень ругаются на меня. Да я знаю, я сбиваю себе все биоритмы, от этого страдает мой организм. Но нет никого счастливее чем я в такие ночи.

Творчество захватывает меня полностью. Я редко делаю эскизы украшений, материалы сами складываются в нужную картину. Стежок за стежком, бисеренка за бисеренкой складываются в неповторимый узор в который я каждый раз вкладываю частичку своей души, свою любовь. Любовь ко всему окружающему меня миру.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email