Уход за окрашенными вручную изделиями

Здравствуйте, уважаемые посетители моего магазина. Представляю Вашему вниманию готовые изделия, покрашенные мной в яркие ,жизнерадостные цвета. Футболки для росписи я покупаю в магазинах ,все они из 100 % хлопка, хорошего качества. После окраски необходимо футболку постирать,смыть лишнюю краску, вы можете заметить,что изделия не деформированны,сохраняют первоначальную форму. Я использую для покраски высококачественные красители импортного производства, в процессе окраски изделие не подвергается воздействию высоких температур, а поэтому усадка и деформация исключена. Мне хотелось бы,что бы изделие,приобретенное Вами в моем магазине, долго служило Вам и радовало Вас, поэтому хочу еще раз подробнее напомнить о правилах ухода за окрашенными вручную тканями. Главное правило- не стирайте изделие в порошке с отбеливателями- обычно это порошки для белого белья. Используйте порошки для цветных тканей.  Если изделие сильно загрязнено- оставьте его в прохладной воде на некоторое время, затем постирайте. При первой, а очень яркие изделия и при второй стирке , могут отдать небольшое количество краски. Не переживайте. Изделие не полиняет. Просто не стирайте вместе с белым и светлым бельем. Температура воды желательна не выше 40 градусов.В конце стирки можно прополоскать в подкисленной уксусом воде,но это условие необязательно.После стирки изделие отожмите, и просушите на вешалке-" плечики". Вот и все секреты.  Свою коллекцию я постепенно буду менять, добавлять новые изделия, экспериментировать и дальше в области покраски тканей, и буду рада представить Вам свои работы в своем магазине.

Комментарии
Комментариев пока нет