Лимонно-желтый- это тренд! Квартира 33 м2

Сотрудничество между дизайнером и хозяйкой квартиры началось еще задолго до покупки будущей жилплощади. Высокие потолки, два окна в комнате и квадратная в плане кухня полностью удовлетворили обеих. В результате получился интерьер с настроением – в такой солнечной квартире тепло и уютно даже хмурыми осенними вечерами.

лимонный

весенний дизайнВ интерьер квартиры очень гармонично вплетены классические и современные элементы: характерное для классицизма членение стены с помощью изящных филенок здесь смотрится современно благодаря ярким обоям с крупным цветочным принтом, зеркалам и насыщенному оттенку стен. Единый ансамбль люстры и бра с хрустальными подвесками в гостиной прекрасно сочетается с бронзовыми светильниками над кроватью — ремейками светильников начала 20 века с американских ткацких фабрик, привезенными из США, где хозяйка проживала некоторое время. Современный кухонный гарнитур прекрасно уживается рядом со стульями классического силуэта. Игру в классику поддерживают люстра над обеденным столом, и в пару к ней, настенные светильники в коридоре, имеющие классический проволочный каркас.

весенние интерьеры

Квартира устроила и хозяйку, и дизайнера по всем параметрам, однако небольшая перепланировка квартиры все же потребовалась. Перегородку между кухней и коридором убрали, санузел объединили. Дверные проемы в ванную и гостиную выставили по одной оси и сдвинули таким образом, чтобы в ванной комнате за дверью поместилась ванна, а в гостиной разместились гардеробные шкафы. Кроме чисто функционального решения этот прием дал еще и необычный декоративный эффект — иллюзию одного пространства, плавно перетекающего в другое. Эта иллюзия усиливается еще и с помощью огромного, во всю стену, зеркала. Намек на бесконечную анфиладу комнат, характерную для дворцовых покоев.

декор интерьера

малогабаритная кварира

Значительно облегчить интерьер помогает белая мебель, со вкусом подобранная для этой квартиры. Легкая «потертость» придает стульям и консольному столику состаренный вид и благородство, наподобие кракелюр на живописных полотнах. И этот легкий налет старины легко уживается с изготовленными на заказ шкафами и мебелью из Ikea. Однако объединяет все эти элементы в одно целое не только смелость дизайнерской мысли, которая проявилась в подборе мебели и теплой цветовой гамме, разбавленной яркими вкраплениями холодного лилового, но и создание общей атмосферы приглушенного диалога. Как и старинные гравюры на кухне (они ведут неслышную беседу: юноша поет серенады красавице, а пожилые люди будто прислушиваются), все остальные предметы в интерьере находятся в процессе постоянного общения.

Смелое сочетание лимонно-желтого, лилового и бронзы вместе с тонко подобранной мебелью и большим количеством «хэнд-мейд» аксессуаров создают неповторимый интерьер с солнечным настроением и уютной домашней атмосферой.

Комментарии (10)
Какая прелесть!!!

Очень красиво!!!

Вечная весна:) Спасибо!

Лена Дедова 11.03.2015
Аннет, спасибо, что поделились! Очень красивый проект- солнечный, яркий! С удовольствием рассматривала каждую деталь интерьера)))

Очень рада, что публикация понравилась:)

Красочно, ярко, солнечно! Очень понравилось!))
Из дома, наверное, выходить не хочеться. Для серого Питера квартира как куропт круглый год)

Да, я заметила, что в Питере любят яркое, по понятным причинам:-)

***Galina*** 12.03.2015

Очень красиво, отлично отснят интерьер. Милая нежилая обстановка{#}.

С легким ужасом представила во что превратится эта красота, если сюда запустить хотя бы одного ребенка лет четырех{#}

Юлия Осинцева 13.03.2015

Очень красивая квартира! В последнее время тяготею к желтому, оказывается это "тренд"!!!