Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне.

11.03.2015 20:05     Просмотров: 808     Комментариев: 10     

Пишу 20 фактов о себе, приняла приглашение от скромного и талантливого мастера Наталья Зверева 

Я реалист с прекрасным чувством юмора, при этом стараюсь жить в гармонии с собой и окружающими. Одинаково люблю все времена года и просто люблю жизнь, какими бы сюрпризами она меня не одаривала. 

Факты обо мне.

1.Я родилась в теплом и солнечном Севастополе...и уже больше 20 лет живу в пасмурном и дождливом Петербурге.

Оба города люблю по своему. И надеюсь, в скором времени, у меня будет возможность полюбить еще один, прекрасный город.

2.По образованию я клинический психолог, но не практикую. Желание изучать психологию возникло у меня  в 14 лет, на тот момент это была возможность разобраться в себе. Желание переросло в ощущение необходимости и я, вначале проходила различные курсы, а потом уже училась в академии.

3. С тех самых времен, как в моих руках оказались куклы, я начала учиться шить-вязать, придумывать для них наряды и делать прически. Когда родители были на работе (садик я практически не посещала), мамин гардероб оказывался на диване: должна же я  опять что то примерить на себя? Родители как то признались, что не очень то любили брать меня  в гости: у кого бы я не оказалась, мне всегда удавалось вывалить содержимое чужого шкафа на пол и что то выискивать и оценивать (я такого не помню...наговаривают).

4.Люблю шить детскую одежду, мягкие игрушки, различные забавные мелочи.  

5. Путешествую с раннего возраста. Обожаю этот процесс: прикидывание маршрута, сборы в дорогу и бесконечное ожидание чего то неизведанного. Спасибо моим родителям! Папа и мама, я вас очень люблю!