Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций! Подарки - мыло с Вашим фото!

Конкурс коллекций! Подарки - мыло с Вашим фото!

Конкурс коллекций! Подарки - мыло с Вашим фото! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие гости и подписчики , приглашаю Вас принять участие в конкурсе коллекций!

Точно будет два подарка, если больше 5 коллекций попадет на Главную страницу - будет розыгран и третий.

Подарок №1.  Мыло ручной работы с Вашим фото (3 штуки). Форму и состав выберет сам Победитель. Победитель будет выбран путем Генератора случайных чисел среди всех номерков (за коллекции, записи в блоге и соц.сетях).

аромат красоты, натуральное мыло, фотомыло, наталья, карта

Подарок №2. Карта постоянного клиента, 10% скидки, достанется тому, чья коллекция придется мне по душе более остальных (не важно сколько будет голосов за нее отдано).

мыло ручной работы, конкурс, мыло в подарок, bernikka, фотоальбом ручной работы

Подарок №3. Мыло ручной работы с Вашим фото + Карта постоянного клиента, 7% скидки. Победитель среди коллекций, которые попали на Главную страницу, также будет определен с помощью Генератора случайных чисел.

 УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1. Составить коллекцию с любой работой магазинчика Наталья (AromatKrasot) aromatkrasot.livemaster.ru. Количество коллекций от одного автора не ограничено. Желательно составить коллекцию из 16 работ и разместить мою не ниже первых двух строчек.

2. В комментариях к коллекции (желательно первом) должна быть ссылка на конкурс http://www.livemaster.ru/topic/1139799-konkurs-kollektsij-podarki-mylo-s-vashim-foto?inside=1&wf=&vr=1. (Можно так и написать: Коллекция участвует в конкурсе  Наталья (AromatKrasot)  http://www.livemaster.ru/topic/1139799-konkurs-kollektsij-podarki-mylo-s-vashim-foto?inside=1&wf=&vr=1. Хорошо бы оставить эту запись еще и в описании коллекции, хоть ссылка будет и неактивной. Коллекция может быть заявлена на участие в конкурсах других магазинов, но должна быть составлена после публикации данного конкурса, т.е. не ранее 10 марта.

4. В комментариях к этой теме нужно разместить мини-версию Вашей коллекции (чтобы это сделать, необходимо нажать внизу коллекции на ссылку "Код для вставки" и выбрать Код для форума (BBCode), а затем скопировать этот код в комментарий к этой теме. Сюда же вставить ссылки на Ваши блоги и записи в соц.сетях. После этого Каждому будет присвоен номерок.

5. Также в Вашем блоге на Ярмарке Мастеров или страничке любой социальной сети может быть размещена ссылка на конкурс (активная до окончания конкурса). К ссылке добавьте, пожалуйста, фото любой работы из моего магазина. Если ссылок будет несколько, то за каждую отдельно будет присвоен номерок.

 Конкурс продлится с настоящего момента по 10 апреля. 11 апреля будут опубликованы результаты.

 Буду рада видеть Вас среди  подписчиков! Это не обязательное условие, но мне будет приятно!фото, подарок, мыловарение, украшения ручной работы, мыло из основы

Пересылка приза по России за мой счет, в другие страны оплачивает получатель. 

Конкурс будет считаться состоявшимся, если число участников будет больше 50.

Спасибо Всем большое за участие! Мне очень приятно внимание к моим работам! Всем удачи!водорастворимая бумага, скидка, конкурс коллекций, цветы, водорастворимые картинки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email