> Журнал > Мастер-Классы > Стильная упаковка-тубус без утомительных расчетов

Стильная упаковка-тубус без утомительных расчетов

Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Стильная упаковка-тубус без утомительных расчетов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я вам покажу принцип изготовления простой, но эффектной упаковки.

Предполагаю, что у многих мастеров, как и у меня, бывает так, что готовые изделия получаются всегда разные по форме, весу и объему. Поэтому заранее практично запастись пару-тройкой видами коробочек для упаковки не выходит. Соответственно, каждый раз творческое удовлетворение от завершенной работы быстро сменяется зудящим вопросом "как упаковать?", да так, чтобы обойтись без таких сомнительных удовольствий, как замеры и черчение. Нет, черчение мы, конечно,  любим и владеем им отлично, но все силы уже вложены в упаковываемое изделие тубус.

Помогает импровизация, гофрокартон и крафт, которые должны быть в каждом приличном доме подарочная упаковка.

Танцуем от печки, т.е. от особенностей нашего изделия. В моем случае это шторы с пышными бантиками, которые такими же пышными и красивыми надо доставить заказчику в другой город. Пробую -  кручу, верчу, останавливаюсь на этом наиболее рациональном варианте сложения:

цилиндрическая упаковка

Коробка мне нужна такая, чтобы сложенные шторки и не болтались в ней, и тесно им не было.

Выбираю цилиндрическую форму, как наиболее рациональную в данном случае.  Цвет будет глубокий зеленый. Во-первых, он попадает в гамму пакуемого изделия, а во-вторых, такой оттенок зеленого ассоциируется с надежностью, добротностью, доверием, неплохо будет вызвать у заказчика эти чувства с помощью упаковки в поддержку основной работы.

Итак, берем трубку дизайнерского гофрокартона, примеряем сверток и отрезаем лист так, чтобы полностью обернуть изделие с небольшим нахлестом, с торцов оставляем припуск 1-2 см.

бумага

Так как картон долгое время находился в свернутом положении, он запомнил это состояние, мягко обхватил начинку и сам образовал цилиндр - основу тубуса. Нам остается только закрыть торцы упаковки.

Измеряем примерный диаметр полученного цилиндра. Математическая точность здесь не нужна, т.к. форма не склеена и подвижна, ее диаметр легко можно будет подкорректировать.

Вырезаем два круга для крышек тубуса. Чтобы аккуратно вырезать круги я использую циркульный нож, пользуюсь им как обычным циркулем. Разница лишь в том, что окружность ведет нож, а не карандаш.

Чтобы сократить время на сборку упаковки, круги вырезаем с цельнокроенными клапанами для склеивания, располагаем их на горизонталях гофры.

Дополнительно готовим еще по два клапана, убираем гофру с тех частей, которые будут приклеиваться к крышкам.

Приклеиваем клапаны к кругам.

В результате, у нас готовы два круга с четырьмя клапанами.

Смазываем клапаны клеем ПВА и вставляем крышки в цилиндр, совмещаем края клапанов с краями цилиндра. Для облегчения этой задачи предварительно цилиндр можно перехватить резинкой, чтобы он не расползался во время манипуляций с ним, а места склеивания временно зафиксировать маленькими канцелярскими прищепками.

Последовательно приклеиваем сначала один круг, потом второй.

Аккуратная, красивая в своей лаконичности форма получена.

Можно оставить так, а можно поиграть с  декором.

Я перевязала цилиндр оливковой ленточкой, предварительно одев на нее именную бирку-визитку с наименованием изделия и контактными данными. Оливковый цвет - отличный компаньон основному цвету упаковки, в нем соединились роскошь золотистого блеска и уютная камерная зелень.

И заключительный писк - сургучная печать с авторским клеймом на полосе из крафта.

Красно-коричневый сургуч будет не только эффектным композиционным и цветовым акцентом, но и еще одним знаком внимания нашему заказчику, символом единичности и неповторимости созданной специально для него вещи.

...хрррусь...подарочная упаковка - теперь только заказчик сможет открыть свою упаковку.

Вот и готово, все просто и быстро!

Шторы прекрасно перенесли дорогу и сразу поселились на окнах. Бантики остались объемными и ровными, ничего переглаживать не пришлось.

Спасибо за внимание! Всем профессиональных успехов, творческих озарений и счастливых довольных покупателей подарочная упаковка

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email