Обновление пароля

 >  >  >  > Трехъярусное колье своими руками.

Трехъярусное колье своими руками.

Трехъярусное колье своими руками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для сборки колье нам понадобиться:
КОНЕКТОР  1Х3

ТРОСИК

КОНЦЕВИКИ ВНАХЛЁСТ

БУСИНЫ 6ММ АГАТА

БУСИНЫ 6ММ КОРАЛЛА

Соединительные кольца
Замок-карабин
Инструменты: БОКОРЕЗЫ. ПЛОСКОГУБЦЫ.

мастер-класс

Сборка:
Для начала, определимся с длиной ярусов. Отмеряем нужный по длине отрезок ювелирного тросика. Необходимо обработать края. Я остановилась на выборе концевиков внахлест. Кладем в ячейку концевика край отрезка нашего тросика и закрываем плоскогубцами края концевиков. Прижимаем. Край зафиксирован.

многорядные бусы

Начинаем сборку бус. Первый самый длинный ярус будет состоять из красных бусин коралла. Нанизываем до конца отрезка наши бусины и обрабатываем край тросика аналогичным, как в начале способом.

бусы

Получается вот такая заготовка в виде классической нитки бус

интересно

Так как наше колье или бусы, кому какое название больше нравится, будет состоять из трех ярусов, нам необходимо собрать еще два подобных отрезка. Каждый отрезок собирайте короче предыдущего на один сантиметр. Второй ярус я собрала из черных бусин агата и третий снова из красных бусин коралла. 

новости

Наши заготовки готовы. Необходимо соединить их с нашими коннекторами, которые будут выполнять декорированную роль в изделие, и украшать собой боковые части бус. Для этого воспользуемся малыми соединительными колечками. 

kolye v 3 ryda1 (6).JPG

Аналогичным способом соединяем петли концевиков с петлями коннектора с другой стороны.

kolye v 3 ryda1 (7).JPG

Далее нам остается закончить основу для бус. Можно воспользоваться атласной лентой, ажурной металлической цепочкой, шнурами и т.д. Я решила продолжить наши бусы в одной цветовой гамме и собрать основную нить с замком из черных бусин агата. Для этого собираем два отрезка отрезка бусин и обрабатываем края как и в наших ярусах, с помощью концевиков с петлями.

kolye v 3 ryda1 (8).JPG

Остается самая малость. Соединяем одни края заготовок с петлями коннекторов, а другие края, с соединительным кольцом и замком карабином. Наше украшение готово.   

kolye v 3 ryda1 (9).JPG

Изделие на демонстрационном оборудовании. Добавляйте количество ярусов, играйтесь с цветовой расцветкой, добавляйте различную фурнитуру и фантазируйте. 

kolye v 3 ryda1 (10).JPG

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email